По его мнению, сегодняшнее московское метро "способно развиваться за счет частных инвестиций". "Потому что метро в Москве не убыточно", - подчеркнул И.Левитин. "Это говорит о том, что для развития нужна субсидия города для строительства новых станций, а также нужно привлекать частные инвестиции", - добавил он.
Частный инвестор, по словам министра, может "строить инфраструктуру и брать за нее деньги". "Это ничем не отличается от железнодорожного транспорта, от платных автомобильных дорог", - считает он.
И.Левитин отметил, что в метрополитене "есть более строгие требования по безопасности". "Появится своя специфика, но, тем не менее, на условиях государственно-частного партнерства можно привлекать средства метрополитена и делать, может быть, даже параллельные линии существующему метро", - подытожил министр.