Рейтинг@Mail.ru
ОАО "РЖД" планирует в 2011 - 2013 годах закупить 1250 локомотивов на сумму более 112 млрд. рублей - 12.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОАО "РЖД" планирует в 2011 - 2013 годах закупить 1250 локомотивов на сумму более 112 млрд. рублей

Читать Прайм в
Max Дзен Telegram

Главной темой селекторного совещания стала работа локомотивного комплекса компании.

- Локомотивное хозяйство традиционно является одним из ключевых элементов работы сети. От его эффективности и устойчивости зависят не только ритм и результаты работы компании, но и качество обслуживания грузоотправителей и пассажиров, - отметил Владимир Якунин.

Президент компании напомнил, что хозяйство находится в процессе реформы, результатом которой должен стать значительный рост эффективности работы, в частности, повышение к 2015 году производительности локомотивов на 16%.

С 1 апреля 2010 года Дирекция по ремонту тягового подвижного состава – филиал ОАО "РЖД" начала свою хозяйственную деятельность в новых условиях. В эксплуатационном комплексе локомотивного хозяйства созданы дирекции тяги в виде структурных подразделений железных дорог.

Говоря о состоянии локомотивного хозяйства компании, Владимир Якунин отметил, что с момента создания ОАО "РЖД" производительность локомотивов повысилась на 10%. За 7 лет компания приобрела более 2 тыс. новых локомотивов, модернизировала с продлением срока службы более 3700 локомотивов. Значительные средства были направлены на развитие домов отдыха локомотивных бригад и реабилитационных центров, модернизацию и обновление депо.

По словам президента ОАО "РЖД", заказы компании позволили восстановить устойчивую работу всех основных предприятий по производству локомотивов и их ключевых элементов в стране, а также создать новый Уральский завод железнодорожного машиностроения.

- Сегодня ОАО "РЖД" переходит на новые принципы взаимоотношений с производителями железнодорожной техники, гармонизированные с европейскими стандартами. В основу заложены комплексные показатели безопасности, эксплуатационной готовности и стоимости жизненного цикла технических средств, которые будут определять техническую политику компании в отношениях с разработчиками и производителями, - отметил Владимир Якунин.

Так, на базе Новочеркасского электровозостроительного завода, входящего в ЗАО "Трансмашхолдинг", совместно с компанией "Альстом" ведется разработка и строительство пассажирского электровоза ЭП20. Группой "Синара" и компанией "Сименс" в ноябре 2010 года завершено изготовление опытного образца грузового электровоза нового поколения 2ЭС10.

В целом, в период с 2011 по 2013 годы ОАО "РЖД" планирует закупить 1 250 локомотивов на сумму более 112 млрд. рублей.

Как отметил Владимир Якунин, важнейшая задача, стоящая перед производителями локомотивов, - обеспечение качества нового подвижного состава.

Компания, в частности, для решения вопроса по улучшению качества обслуживания и ремонта тягового подвижного состава будет внедрять систему сервисного обслуживания локомотивов их производителями.

***

Сегодня ОАО "РЖД" эксплуатирует более 13 тысяч локомотивов.

По количеству локомотивов в эксплуатации ОАО "РЖД" занимает 2-ое место в мире /после железных дорог США/.

Российские железные дороги являются одним из мировых лидеров по производительности локомотивов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала