Отметив, что узнал о авиакатастрофе под Смоленском, будучи в Петербурге в субботу, где он собирался отдохнуть, Медведев сказал, что первой реакцией был "шок". "Всегда, когда получаешь такое сообщение, испытываешь шок и жалость к людям, которые погибли. Но здесь еще помимо того, что просто люди погибли, это по сути, вся политическая элита польская, да еще в этом месте, просто мистика какая-то. В это невозможно было поверить".
С тех пор, по оценке президент РФ, "мы прошли трудную дорогу, отношения были совсем сложные, но сейчас, как мне кажется, отношения стали проще, лучше, я совершил визит в Польшу".
"Конечно, нужно довести расследование до окончания без политизации и без упреков, с моей точки зрения, и принять выводы, которые должны сделать международные инстанции и органы расследования", - отметил президент. На уточняющий вопрос, как он относится к фразе польского премьера Дональда Туска о неприемлемости соответствующего доклада МАК, Медведев сказал: "Мне бы хотелось полагать, что это все таки эмоции и реакция на внутриполитические перипетии, которые существуют в самой Польше". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.