Аэропорт Шереметьево и авиакомпания "Аэрофлот" действуют совместно в рамках общего оперативного штаба, который работает в круглосуточном режиме. Шереметьево совместно с авиакомпаниями предоставляет пассажирам питание и напитки. В терминалах установлены кулеры с питьевой водой, также идет бесплатная раздача воды в бутылках. По состоянию на 12.30 мск 27 декабря выдано более 11 тыс. ваучеров на питание. Более 2 тыс. человек обеспечены проживанием в гостиницах. С учетом многочисленных задержек рейсов происходит информирование пассажиров по мере предоставления информации со стороны авиаперевозчиков. При этом авиакомпания "Аэрофлот" самостоятельно информирует и обеспечивает всем необходимым пассажиров своих рейсов.
Аэропорт Шереметьево располагает достаточным количеством реагентов для непрерывной очистки взлетно-посадочных полос от снега и льда. В настоящее время в аэропорту имеется достаточный запас противогололедных реагентов для обработки ВПП, рулежных дорожек и перрона.
В настоящее время авиакомпании заканчивают формирование обновленного расписания. По мере согласования обновленного расписания на сайтах аэропорта Шереметьево и авиаперевозчиков будет опубликована обновленная информация о новом времени вылета рейсов.
Статус интересующего рейса просим подтверждать по телефонам контакт-центра аэропорта Шереметьево /495/ 232-65-65, 8-800-100-65-65 и контакт-центра авиакомпании "Аэрофлот" /495/ 223-55-55, а также на сайтах аэропорта Шереметьево www.svo.aero и авиакомпании "Аэрофлот" www.aeroflot.ru.
Центр общественных связей
Международного аэропорта Шереметьево
Тел. /495/ 578-85-85, /495/ 578-20-73
Факс /495/ 232-65-48
www.svo.aero