По его словам, этой акцией могут воспользоваться пассажиры, которые в указанные дни вылетели из Москвы рейсами "Аэрофлота", задержанными более чем на 8 часов. Эти пассажиры имеют возможность получить именной ваучер, который можно будет использовать при покупке нового билета на рейсы "Аэрофлота" или авиакомпаний-партнеров. В.Зингман отметил, что всего в эти дни было задержано на более 8 часов 198 рейсов, на которых находилось 24 тыс пассажиров. Ваучеры можно будет получить до 28 февраля 2011 г. Использовать ваучер можно будет до 31 декабря 2011 г. Ваучер можно получить, обратившись в любой центр продаж "Аэрофлота". При этом, как отметил заместитель генерального директора "Аэрофлота" по коммерции Андрей Калмыков, ваучер будет компенсировать только тарифы билета. Он пояснил, что цена авиационного билета складывается из самого тарифа, а также сборов. К примеру, стоимость билета "Москва-Париж" составляет 880 евро, из которых 116 евро составляют сборы. Ваучер будет выдаваться на сумму тарифа при полете из Москвы.
В.Зингман отметил, что на эту акцию планируется направить более 10 млн долл, однако средств на нее зарезервировано гораздо больше. При этом в компании подчеркивают, что пассажир, который возьмет данный ваучер, подписывает соглашение, которым отказывается от дальнейших претензий к "Аэрофлоту". Сегодня подобные ваучеры получили уже около 400 человек.
По словам А.Калмыкова, сбойная ситуация 25-29 декабря не повлияла на тренд бронирования авиабилетов. В частности, за первые дни 2011 г бронирование билетов выросло на 8 проц по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. В компании подчеркнули, что продолжается расследование причин сбойной ситуации и до конца января будут озвучены результаты расследования.
Как сообщалось ранее, в период с 25 по 29 декабря 2010 г после сложных метеорологических условий /ледяной дождь/ в "Аэрофлоте" произошли массовые задержки рейсов.
Как ранее сегодня сообщал ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на сообщение "Трансаэро" (TRNS), 13 января этой авиакомпанией принято решение о выплате добровольных компенсаций по первым 20 поступившим заявлениям от пассажиров, рейсы которых были задержаны в период с 26 декабря по 28 декабря 2010 г вследствие серьезного технического и технологического сбоя в московском аэропорту "Домодедово". Среди заявителей пассажиры регулярных и чартерных рейсов - граждане России, Израиля, Узбекистана и Украины.
Общая сумма компенсационных выплат "Трансаэро" по первому списку составит более 200 тыс руб. Компенсации предусматривают выплаты в размере 50 руб за каждый час ожидания, а также отдельные компенсации за задержку, повреждение или утрату багажа. При отказе пассажира от перевозки отказ считается вынужденным и выплата за неиспользованную перевозку осуществляется без удержаний дополнительных сумм. Это же относится к изменению даты и номера рейса.
Пассажирам производится возмещение дополнительных расходов, связанных с проживанием, питанием, телефонными переговорами, а также транспортных и визовых расходов при условии их документарного подтверждения. В каждом конкретном случае рассматривается возможность компенсации морального ущерба.
Выплаты компенсаций будут проводиться как в наличной, так и в безналичной форме в московских офисах продаж "Трансаэро" и в представительствах авиакомпании в других городах.
В сообщении также отмечается, что авиакомпания "Трансаэро" оставляет за собой право со своей стороны требовать возмещения понесенных авиапредприятием расходов от аэропорта "Домодедово".