Чистая прибыль Sony в 3-м квартале составила 72,3 млрд иен против 79,2 млрд иен годом ранее; ожидания аналитиков – 66,96 млрд иен.
Доход понизился на 1,7 проц до 1,98 трлн иен, операционная прибыль – на 5,9 проц до 137,5 млрд иен.
Около 70 проц продаж Sony генерирует вне Японии, так что компания чувствительна к курсу иены.
Вслед за Panasonic Corp., LG Electronics Inc. и Samsung Electronics Co., Sony заявила, что в сегменте телевизоров с плоским экраном ситуация остается непростой ввиду падения цен – и, соответственно, прибыльности.
Ярким пятном стал домашний рынок – здесь эффективную поддержку компании оказало правительство и его программы стимулирования, которые побуждали потребителей менять старые телевизоры на более энергоэффективные модели.
Sony подтвердила прогноз чистой прибыли на год в размере 70 млрд иен, операционной прибыли - 200 млрд иен. Компания понизила прогноз доходов до 7,2 трлн иен с 7,4 трлн иен.
Прогнозы Sony основываются на предположении о среднем курсе доллара на уровне 82 иен, евро – 110 иен /для 4-го квартала/.
Отчет компании основан на американских стандартах.