Согласно опросу Ромир, что большинство респондентов /43 проц/, отвечая на вопрос об изменениях в российском бизнесе, считают, что вступление в ВТО улучшит динамику сертификации качества предприятий и организаций. Еще 25 проц уверены, что бизнес будет вынужден заняться сертификацией качества. Считают, что российский бизнес будет активнее использовать "серые" схемы для получения сертификата ИСО /сертификат международного стандарта качества/ 20 проц респондентов и 12 проц ответили, что в этой области ничего не изменится.
Подавляющее большинство опрошенных /68 проц/ считают, что внутри российского бизнеса, в случае вступления России в ВТО, произойдут положительные изменения в области соответствия международным стандартам качества.
Из всех опрошенных 52 проц респондентов уверены, что качество менеджмента в российском бизнесе, в случае вступления России в ВТО, будет постепенно улучшаться и в перспективе достигнет мирового уровня. Считают, что ничего не изменится 20 проц опрошенных, а 18 проц предрекают проблемы управления и хаос в сфере менеджмента. При этом 7 проц говорят, что качество менеджмента в короткий срок приблизится к мировому уровню, а 6 проц респондентов затрудняются ответить на этот вопрос.
Таким образом, 59 проц опрошенных считают, что вступление России в ВТО позволит улучшить качество менеджмента в российском бизнесе.
Ромир - российский холдинг, специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества. Эксклюзивный представитель международных исследовательских сетей Gallup International, GlobalNR и Worldwide Independent Network /WIN/ в России и СНГ. Реализует исследовательские проекты по трем основным направлениям: специализированные маркетинговые исследования /Ad-Hoc/, исследовательская платформа SCIF /Shopper-Centric Information Flow/ и исследования с использованием технологии "Таинственный покупатель" /Mystery Shopping/. Использует в своей работе как традиционные, так и инновационные методы. Обладает развитой исследовательской сетью, включающей более 30 филиалов и совместных компаний в основных регионах России и странах Евразийской зоны. За последние три года реализовал для своих Клиентов более 1200 исследований, в рамках которых было опрошено 1 500 000 человек в 70 регионах России, а также в 25 странах Евразийской зоны.