Рациональная структура и содержание бизнес-плана
- цели и виды бизнес-планов, этапы разработки бизнес-плана,
различия в структуре и содержании бизнес-планов для малых и средних предприятий.
Маркетинговые исследования в бизнес-планировании – методы и практические примеры
- SWOT-анализ, анализ рынка сбыта,
- стратегия плана маркетинга,
- прогнозирование продаж,
- определение рисков по проекту и их минимизация,
- примеры маркетинговых исследований ЯрТПП.
Финансовое моделирование бизнес-проекта
- элементы финансовой математики, дисконтирование, примеры расчетов
- финансовый план и анализ денежных потоков, построение кэш-фло
- базовые принципы оценки эффективности инвестиций,
- интегральные показатели эффективности проекта, их сущность и методы расчета
- практика разработки бизнес-плана при помощи специализированного программного продукта /Project Expert 7.19 Professional for Windows/ и в Excel.
Финансовый план - практика формирования и анализа на примере разработанных проектов малых и средних предприятий
- инвестиционный и производственный план проекта
- прогнозирование себестоимости в бизнес-плане
- формирование доходной части бизнес-проекта
- выбор схемы финансирования проекта
- финансовая отчетность проекта
- анализ безубыточности
- анализ чувствительности и устойчивости проекта.
Продвижение и реализация бизнес-плана, опыт Яр.ТПП
- презентация бизнес-плана
- принципы эффективного взаимодействия с инвесторами
- стадии реализации бизнес-плана
- возможные ошибки в бизнес-планировании
-мониторинг, корректировки бизнес-плана.
Вебинар проводят:
- Комаровский Николай Александрович – кандидат технических наук, член-корреспондент международной Академии науки и практики организации производства, научный руководитель более 150 проектов, директор Департамента инвестиций и ВЭД ЯрТПП.
- Абрамова Ольга Романовна – дипломированный специалист финансового анализа и юриспруденции – сертификат по финансовому менеджменту Университета Лойола г. Чикаго, автор более 40 бизнес-планов, руководитель отдела финансового анализа и бизнес-планирования ЯрТПП.
- Жужнева Наталья Леонидовна – дипломированный специалист менеджмента и маркетинга, автор более 50 проектов в области маркетинговых исследований и стратегического анализа, директор Центра делового образования и руководитель отдела маркетинга ЯрТПП.
Участники вебинара /интернет-семинара/ могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
Участники вебинара получают именной сертификат Международного института менеджмента ТПП РФ об участии в мероприятии.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.