Реализация этого амбициозного плана, отмечают эксперты, будет во многом зависеть от объема продаж на рынках динамично развивающих стран и способности концерна наладить массовый выпуск экономичных и недорогих малолитражных автомобилей. Пик глобальных продаж группы Toyota приходится на 2007 г, когда в Японии и других странах в целом было продано 9,36 млн различных моделей машин. Однако в 2009 г из-за глобального кризиса глобальные продажи Toyota резко упали - до 7,81 млн шт. В прошлом году они составили уже 8,41 млн машин, а этом году дилеры концерна планируют реализовать на 200 тыс машин больше.
В ближайшие годы автогигант планирует наращивать сбыт дешевых "малолитражек" стоимостью около 10 тыс долл прежде всего в Китае, Бразилии и ряде стран Юго-Восточной Азии. В дирекции Toyota также возлагают надежды на то, что экономическая ситуация в США вскоре значительно улучшится, что приведет к росту спроса на её продукцию.