https://1prime.ru/20110310/755565577.html
«Евросеть» — друг человека
«Евросеть» — друг человека - 12.12.2012, ПРАЙМ
«Евросеть» — друг человека
Сегодня «Евросеть» объявит о старте глобального ребрендинга. Автором фирменного стиля стало агентство Wolff Olins, ранее разработавшее новые бренды для МТС и «ВымпелКома». Новый символ «Евросети» — желтая собака. По словам экспертов, гонорар агентства мог составить около 500 тыс. долл., а ребрендинг салонов займет два года и обойдется в сумму около 4 млрд руб.
2011-03-10T00:04+0300
2011-03-10T00:04+0300
2012-12-12T12:12+0400
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/755565577.jpg?1355299957
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2011
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
«Евросеть» — друг человека
Сегодня «Евросеть» объявит о старте глобального ребрендинга. Автором фирменного стиля стало агентство Wolff Olins, ранее разработавшее новые бренды для МТС и «ВымпелКома». Новый символ «Евросети» — желтая собака. По словам экспертов, гонорар агентства мог составить около 500 тыс. долл., а ребрендинг салонов займет два года и обойдется в сумму около 4 млрд руб.