Ранее мэр Москвы Сергей Собянин приостановил строительство этой магистрали, сомневаясь в ее целесообразности, отмечает ИТАР-ТАСС.
Строительство первого участка Четвертого транспортного кольца - от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе - началось в 2007 г. Завершить работы планируется в этом году. Строительство Четвертого транспортного кольца началось с востока в направлении севера. Планировалось, что трасса пойдет параллельно малому кольцу Московской железной дороги. Минуя район Измайлово, дорога должна была быть проложена вдоль Лосиноостровского парка для того, чтобы примкнуть к Ярославскому шоссе. Затем Четвертое транспортное кольцо должно было соединить Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе, расположившись вдоль железнодорожных путей. После этого новая трасса должна была выйти через улицу Народного Ополчения на Минскую улицу. Далее маршрут проходит по уже существующим дорогам - Минская улица, Ломоносовский и Нахимовский проспекты. Общая протяженность трассы должна была составить 74 км - это в два раза больше длины третьего транспортного кольца. Столичные власти утвердили план строительства магистрали еще в октябре 2005 г.