Что это такое? – Первый в России интернет-магазин бытовой техники и электроники полностью интегрированный в социальную сеть.
Когда начнёт работать? – с 14 марта в Facebook, с 15 апреля – во В Контакте.
Где ещё присутствует или будет присутствовать "М.Видео"? – у "М.Видео" есть мобильные приложения для iPhone, iPad, Android-телефонах, в ближайшее время будет работать на Symbian S60 /смартфоны Nokia/.
Какие преимущества и возможности это даёт покупателю? – Возможность выбрать, сравнить, отложить, купить товар, не покидая своей страницы в социальной сети. На мобильных устройствах работает сервис геотаргетинга: выбор ближайшего магазина, наличие товара, специальные скидки и предложения. Оплата проводится на сайте интернет-магазина "М.Видео". С лета 2011 года – оплата будет полностью проходить в социальной сети без перехода на сайт.
Каким образом можно будет оплатить товар? – С лета 2011 года покупку можно оплатить в социальной сети пластиковой картой любого банка, не переходя в интернет-магазин "М.Видео". В перспективе – компания введёт возможность оплаты товара виртуальными валютами, включая "Деньги Вконтакте", "Яндекс-Деньги" и пр.
Отличается ли ассортимент магазина в социальной сети от интернет-магазина на сайте mvideo.ru? – Нет, ассортимент магазина в социальных сетях, на мобильных платформах и в интернет-магазине полностью идентичны.
Будет ли магазин рекламироваться в социальных сетях? – Да
Для чего это нужно компании? – основная задача "М.Видео" - наладить эффективную обратную коммуникацию с клиентами, предоставить максимальную информацию о товаре перед покупкой и охватить наиболее активную часть интернет-аудитории.
Какие планы по продажам через мобильные приложения и социальные сети? – Это пилотный проект. Первые результаты по его итогам будут озвучены через полгода.
Какие обороты интернет-магазина? – Продажи интернет-магазина "М.Видео" на начало 2011 года составили 1,7% от оборота компании.
В каких социальных сетях присутствует "М.Видео"? – Сеть ведёт аккаунты в Livejournal, Twitter, Facebook, В Контакте, YouTube. Для "друзей" "М.Видео" в социальных сетях проводятся конкурсы, в интернет-магазине они получают скидку на покупки ряда товаров – такая же система будет реализована и в магазинах в социальных сетях.
О компании "М.Видео": крупнейшая российская сеть электроники с оборотом по итогам 2010 года 102 млрд рублей /с НДС/; рост продаж по сравнению с 2009 годом составил 23%. Общее количество магазинов – 222 в более чем 90 городах России; количество сотрудников компании – более 14 тыс. человек. "М.Видео" - первая и единственная в России сеть бытовой техники и электроники, акции которой торгуются на биржевых площадках РТС и ММВБ /тикер MVID/.
Контакты: Антон Пантелеев, PR-менеджер: +7 905 510 35 76;