Рейтинг@Mail.ru
ГК "СВЯЗНОЙ" ПРЕДСТАВИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ И ОПЕРАЦИОННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 2010 ГОД - 20.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ГК "СВЯЗНОЙ" ПРЕДСТАВИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ И ОПЕРАЦИОННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 2010 ГОД

Читать Прайм в
Дзен Telegram

23 марта 2011, Москва  - Сегодня Группа компаний "Связной",   крупнейший независимый сотовый ритейлер, представила финансовые и операционные результаты за 2010 год.

Основные финансовые результаты 2010 года

В представленном отчете выручка компании за  2010 год выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21%, и составила в денежном выражении 55,42 млрд руб. Показатель EBITDA* составил 4,2 млрд рублей, что на 233% выше результата за аналогичный период прошлого года – 1,8 млрд рублей. Уровень рентабельности по EBITDA составил 7,5% по сравнению с 4,0% за 2009 год. Общий розничный оборот достиг 145,8 млрд руб, что на 63% выше аналогичного показателя 2009 года  - 89,5  млрд руб.** Валовая прибыль выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 34% и составила 19,92 млрд рублей.   Чистая прибыль составила 2 млрд рублей по сравнению с 0,2 млрд рублей годом ранее. Чистый долг группы компаний на конец 2010 года составил 6,05 млрд руб. Таким образом коэффициент чистого долга к показателю EBITDA за 2010 год равен 1,45. Долговая нагрузка группы значительно снизилась по сравнению с 2009 годом, когда этот коэффициент достигал 2,58. При этом средневзвешенная процентная ставка по кредитам группы сократилась на 39%.

* EBITDA — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений.

** Данные не включают розничные продажи в Белоруссии

Основные операционные результаты 2010 года

В 2010 году доля рынка мобильных телефонов выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2 процентных пункта и составила 23,2%, что в штучном выражении составляет 8,2 млн аппаратов /без учета продаж в Республике Беларусь и б/y/. За указанный период было продано более 1 млн. модемов /16% рынка/ и 8,3 млн. SIM карт /8% рынка/. География присутствия сети "Связной" за отчетный период выросла  на 131 город или 24% и составила 667 городов.

Количество салонов по итогам 2010 г достигло 2282. Из этого числа 300 торговых точек – это флагманский формат галереи цифровых технологий "Связной3". В 2010 году было открыто 469 торговых точек, закрыто 73 торговых точки. В 2010 году было совершено более 268 млн транзакций

Комментарии по основным статьям отчетности:

Увеличению выручки в отчетном периоде способствовало успешное осуществление группой компаний "Связной" своей стратегии по расширению розничной сети и увеличению ассортимента товаров и услуг, предлагаемых клиентам, а также позитивное влияние ребрендинга центров мобильной связи "Связной", осуществленного в течение последних двух лет.

Улучшение показателя EBITDA обусловлено тщательным контролем над издержками, диверсификацией деятельности компании  и повышением эффективности логистических процессов. Необходимо отметить, что в 2009 году на показатель чистой прибыли оказала существенное влияние кризисная ситуация в экономике страны, которая характеризовалась снижением спроса и резким увеличением затрат на финансирование деятельности российских компаний.

Комментарии топ-менеджмента

Комментируя результаты отчетности генеральный директор ГК "Связной", Денис Людковский сказал: "2010 год стал одним из самых успешных. Не только с точки зрения текущего состояний дел, но также и с точки зрения нашей долгосрочной стратегии.  Мы смогли остаться верными принципам, которые определили для себя много лет назад: независимость, диверсификация предлагаемых товаров и услуг и неизменно высокий уровень обслуживания".

###

"Связной" – федеральная розничная сеть, занимающаяся дистрибуцией современных высокотехнологичных устройств, а также оказывающая широкий спектр услуг как в области телекоммуникаций, так и в финансовой сфере. 

Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день в России открыто более 2350 магазинов* "Связной". Бонусная программа лояльности под названием "Связной-Клуб" является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 14 млн участников.  

 "Связной" входит в топ-20 лучших брендов России по оценке консалтингового агентства Interbrand. Стоимость бренда "Связной" оценена агентством в 141 млн $.

*Без учета магазинов в Республике Беларусь.

Представленные финансовые показатели отражают финансовую отчетность группы компаний "Связной", подготовленную в соответствии со стандартами МСФО. Данные 2009 года аудированы . Отчетность2010 года подлежит аудиту. Аудированные показатели 2010 года будут представлены во втором квартале 2011 года. Независимый аудит проводится компанией Ernst & Young.Операционные показатели компании отражают результаты текущей деятельности компании, а также прогнозы, подготовленные аналитическим центром группы компаний "Связной"  на основе данных компаний и GFK.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала