Москва, РФ – ОАО "Московская городская телефонная сеть"/MICEX: MGTS/, крупнейший оператор фиксированной связи России, входящий в Группу МТС/NYSE: MBT/, разместит рекламную информацию на Единых счетах и в выпускахспециализированного телефонного справочника.
МГТС начинает проект по размещению таргетированных рекламных модулей на абонентских счетах компании по оплате услуг связи, которые ежемесячно рассылаются более чем трем с половиной миллионам абонентов- физическимлицам и 70-ти тысячамкорпоративных клиентов.
МГТС предложит рекламодателямдва модуля на одной из сторон счета размером 170х160мм и 170х120мм, которые могут быть исполнены в цветном и черно-белом вариантах. Макеты будут готовиться специалистами МГТС бесплатно. Минимальный тираж размещения - от семи тысяч счетов.
Преимуществом рекламы на абонентских счетах МГТС, помимо прямого контакта с потенциальными клиентами, является территориальное сегментирование: размещение рекламы на счетах с точной привязкой к районам, улицам, домам.
"Конкурентное преимущество ценового предложения, гибкость и масштабность охвата целевых аудиторий позволят МГТС занять свою нишу на рынке адресной рекламы и сформировать дополнительный источник прибыли для компании", - отметил заместитель директора по продаже рекламы Департамента справочно-информационного обслуживания Александр Разин.
Стоимость новой услуги МГТС складывается из широкого ряда параметров, что позволяет заказчику рекламного сервиса сформировать наиболее подходящее для себя ценовое решение. Более подробную информацию о новой услуге МГТС можно узнать по телефону 609-59-10 или на специальном разделе сайта.
В настоящее время в Пресненском районе Москвы МГТС также реализует опытный проект – рассылку районного телефонного справочника. Цель этого продукта – информировать жителей района о ближайших к ним службах, сервисах, необходимых организациях и компаниях.По итогам реализации этого проекта будет принято решение о дальнейшем его развитии с привлечением рекламодателей.
Ранее, в октябре 2010 года МГТС запустила услугу "Служба бесплатных соединений": позапросу абонента МГТСпредоставляетсправочную информацию окомпании или организации наоснове собственной базы данных. Оплатазаэту услугуне взимается, информация предоставляется после прослушиванияабонентом короткого рекламного ролика. Подробную информацию об этой услуге можно узнать по телефону 609-59-55или на сайте компании.
Кроме этого МГТС размещает рекламу на зданиях, в службах 09 и 009 и в телефонном справочнике "Москва". Подробнаяо рекламе на этих носителях –на сайте МГТС.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Алексей Потехин, специалист Управления по связям с общественность ОАО МГТС
Тел.: /495/ 953-91-93
e-mail:
* * *
ОАО "Московская городская телефонная сеть" - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. МГТС входит в Группу компаний МТС. Постоянная и приоритетная задача ОАО МГТС - предоставление качественной и современной телефонной связи и доступа в Интернет жителям Москвы. Персонал предприятия обслуживает более 4,4 млн. абонентов. Число пользователей, подключенных к Интернету от МГТС, по технологии ADSL, превысило 336 тысяч человек. На сети действует 253 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день более 3 тысяч аппаратов. Адрес:119991 Москва, ул. Большая Ордынка, д. 25, стр. 1. Адрес в Интернете:www.mgts.ru.
* * *
Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании МГТС. Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов "ожидать", "полагать", "предполагать", "оценивать", "намереваться", "будет", "возможно", "может", "вероятно", по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. Мы не намерены корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя /среди прочих/ общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании МГТС и её деятельности.