Проектом, который разработала Мастерская №22 ООО "Моспроект 2", предусматривается строительство на Ленинградском проспекте целого комплекса зданий Финансовой Академии при Правительстве РФ. Завершает образование этого комплекса возводимый Корпорацией учебный корпус. В этом здании общей площадью в 21 500 кв. м. будут заниматься полторы тысячи студентов, работать 150 человек из профессорско-преподавательского состава и 75 сотрудников административно-хозяйственного персонала. Предусмотрены библиотечно-информационный комплекс на 60 тысяч единиц хранения /филиал существующей в Академии библиотеки/, столовая и буфет
– Перед нами стоит сложная, но интересная задача, – говорит курирующий объект заместитель генерального директора ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ" Юрий Петров.– Стараниями архитекторов новый корпус будет сочетать в себе элементы современного градостроительного стиля, и вместе с тем не будет диссонировать с тем, что было сооружено много лет назад по проектам академиков К. Алабяна и А. Меерсона.
Новое здание состоит как бы из двух частей. Первая –10-этажный корпус с двухъярусной подземной автостоянкой на 139 машиномест. Вторая – 6-этажная, на нижних этажах которой будет оборудован конференц-зал. Общая длина здания – 101 м., высота 10-этажной части – почти 43 м. Для вертикальной связи между этажами запроектировано 7 лестниц и 9 пассажирских лифтов.
В процессе строительства необходимо забить 690 штук 12-метровых свай,
выполнить земляные работы в объеме почти 40 тысяч кубометров, уложить полторы тысячи кубометров железобетона в подземную часть и почти 12 тысяч – в надземную часть здания.
Работы на объекте начались в январе нынешнего года. Чтобы освободить пятно застройки, было снесено старое четырехэтажное здание, осуществлены перенос и вынос коммуникаций /кабели электроснабжения и связи, канализация/. Фундамент ближайшего к строке здания был укреплен. Смонтирован строительный городок, оборудованы галереи для прохода пешеходов. Началось сооружение подземной части сооружения в
железобетонном ограждении по технологии "Стена в грунте", которая станут основанием для нового здания.
– Строить практически в центре столицы – очень непросто, – отмечает Юрий Всеволодович. – Рядом – жилые дома и административные здания, две станции метро, стадион "Динамо". И оживленные автомагистрали, по которым приходится подвозить технику, стройматериалы, необходимые для производства работ. Но ООО "Петербургтрансстрой" – нашему постоянному и испытанному субподрядчику – не впервой строить в подобных условиях. Его подразделения отлично показали себя в процессе реконструкции исторических зданий Сената и Синода в центре Санкт–Петербурга, когда готовили их для размещения Конституционного Суда РФ и Государственной Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина.
Контрактный срок сдачи объекта заказчику - 31 октября 2014 г.
Справка
ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ" занимается проектированием, строительством и реконструкцией объектов железнодорожного транспорта, автомобильных дорог, аэродромов, морских и речных гидротехнических сооружений, промышленных и культурно-бытовых объектов различного назначения; выполняет работы по реставрации памятников истории и культуры. Среди крупнейших текущих и реализованных Корпорацией в последнее время проектов – реконструкция аэропорта, строительство автомобильной дороги Красная Поляна – Роза Хутор и главного олимпийского Медиацентра, строительство грузового района порта "Сочи Имеретинский" и реконструкция морского пассажирского порта в Сочи; строительство специализированного морского нефтяного порта "Козьмино" и реконструкция аэропорта Владивосток в Приморском крае; реконструкция исторических зданий Сената и Синода, а также и строительство двух участков Кольцевой автодороги вокруг в Санкт-Петербурга; реконструкция участков федеральных трасс М-1 "Беларусь", М-4 "Дон", М-9 "Балтия", М-10 "Россия", Чита – Хабаровск "Амур"; строительство железной дороги Нарын – Газимурский Завод в Забайкальском крае.
51% уставного капитала ООО "КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ" принадлежит ОАО "Мостотрест", крупнейшей российской компании в сфере строительства объектов транспортной инфраструктуры по объему выручки в части работ, выполненных собственными силами.