Как отмечает куратор сбытового сегмента Сергей Кузнецов, основной задачей в 2011 г является закрепление на достигнутых в 2010 г позициях, и продолжение работы по созданию системных качественных предпосылок роста прибыльности сбытовых предприятий. "Добиваться этих целей мы будем как за счет увеличения географической экспансии и доли рынка в наиболее динамичных регионах /Беларусь, Украина, юг России, Польша/, так и смещения акцента в сторону более глубокой переработки продукции, ухода от низкоприбыльных транзитных продаж, развития сервисной составляющей. Ключевыми сегментами, в которых мы будем работать в текущем году, являются продольная и поперечная порезка, производство труб, профилей, бланков и деталей для автопрома, выполнение заготовительных операций для машиностроения и производство балок для стройиндустрии. К тому же мы серьезно рассматриваем варианты вхождения в новые для нас области, такие, к примеру, как комплексные стальные строительные решения" - комментирует С. Кузнецов.
В частности, одно из основных направлений деятельности ООО "Северсталь-Украина" в 2011 г - увеличение /на 35 проц/ поставок продукции производства Череповецкого металлургического комбината /стальной сегмент дивизиона/ в адрес отраслевых конечных потребителей. Также в планах предприятия открытие третьего филиала в дополнение к уже имеющимся площадкам в Киеве и Днепропетровске.
Ожидается, что в результате "Северсталь-Украина" увеличит объем реализации продукции с 72 тыс т в 2010 г до 110 тыс т в 2011-м.
Основная цель инвестиционных мероприятий, реализуемых в ЗАО "Северстальбел", работающем на рынке Республики Беларусь, - улучшение качества взаимодействия с клиентами и оперативное реагирование на их потребности.
"Северсталь Российская Сталь" - дивизион ОАО "Северсталь" - один из крупнейших производителей стали в России. Выручка за 2010 г составила 8,815 млрд долл, EBITDA – 1,677 млрд долл. Дивизион состоит из шести сегментов: стального, сбытового, метизного, трубного, сервисного и заготовки лома.