Рейтинг@Mail.ru
Объясните, чем отличается тактика и время покупок акций 2-го эшелона от голубых фишек в связи с их более сильной просадкой ( на 5-7%) по сравнению с фишками (-2%) при негативе 15 марта и около 25% в т - 10.04.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Объясните, чем отличается тактика и время покупок акций 2-го эшелона от голубых фишек в связи с их более сильной просадкой ( на 5-7%) по сравнению с фишками (-2%) при негативе 15 марта и около 25% в т

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Бумаги второго эшелона по сравнению с «голубыми фишками» являются менее ликвидными, а значит, более рискованными для инвесторов. Чем ниже средние обороты по бумаге, тем выше риски по оперативному выходу из нее: вывод крупного капитала из низколиквидной бумаги сопровождается падением ее цены, в связи с чем быстрый вывод значительных средств из низколиквидной бумаги по рыночным ценам является невозможным. Таким образом, при общей негативной динамике рынка в целом возрастают риски по длинным позициям, которые в менее ликвидных бумагах усиливаются еще и фактором низкой ликвидности. Именно поэтому из менее ликвидных бумаг капитал уходит более стремительно, что сопровождается более значительным падением. Однако для низколиквидных бумаг справедливо и обратное: капитализация второго эшелона растет более стремительно по сравнению с «голубыми фишками» на растущем рынке.

На мой взгляд, в настоящий момент на мировых фондовых рынках, в том числе и на российском, не сформирован тренд, начиная с текущего года российский рынок по индексу ММВБ торгуется в боковике (1675-1780 пунктов), выход из которого сформирует дальнейший тренд. В настоящий момент более привлекательна спекулятивная стратегия. Открывать среднесрочные позиции пока не рекомендую в связи с возросшими рисками.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала