"Жаль, что у нас нет сейчас современных отечественных автомобилей представительского класса, но в возрождении собственного производство, видимо, нет необходимости", - сказал он. Начиная с середины 1990-х годов первые лица государства пользуются специально изготовленными "Мерседесами". Тарасов отметил, что ФСО "вполне удовлетворена этими автомобилями, которые отвечают требованиям надежности и безопасности, скорости".
Замначальника Гаража особого назначения, входящего в ФСО, Сергей Грачев сообщил ИТАР-ТАСС, что "сейчас в ГОН используется не одна сотня автомобилей", отказавшись назвать точную цифру. По его словам, несколько отечественных автомобилей "ЗИЛ", которые во времена СССР возили руководителей страны, "доживают свой век" в ГОН. "Последний "ЗИЛ" завод поставил нам в 2003 году, таких машин остались единицы, они участвуют в выставках и соревнованиях". Грачев также сожалеет, что российские лидеры передвигаются на зарубежных автомобилях. "ЗИЛы" выпускались штучно, а не серийно, поэтому, по данным на 1998 год, себестоимость одного "ЗИЛа" равнялась цене трех "Мерседесов", тратить такие деньги было бы слишком расточительно", - объяснил он экономическую причину отказа от российской техники.
Сегодня в Москве открылась специальная экспозиция, посвященная юбилею гаража особого назначения "90 лет на службе Отечества". "Наш гараж всегда на высоте, за все годы его существования к нему никогда не было серьезных нареканий, не было аварий, которые могли быть резонансными", - сказал Тарасов. По его оценке, все работники гаража "хорошо знают свои задачи, четко их выполняют и очень профессионально водят автомобили". Тарасов подчеркнул, что водители ГОН ездят "строго по правилам дорожного движения".