"Показания беспристрастных приборов однозначно позволяют сделать вывод, что 23 марта с 3:00 до 9:00 схема электроснабжения ИВЦ Московской ЖД не изменялась, уровень напряжения находился в норме", - говорится в сообщении.
В управлении Московской железной дороги имеется документ, подписанный главным инженером 6-го района управления кабельных сетей Центрального округа ОАО МОЭСК, в котором говорится о том, что с 0.00 чесов до 8.00 часов 23 марта на П/С 682 "Рижская" "действительно имело место просадки напряжения". Как объяснили специалисты информационно-вычислительного центра, "просадка напряжения" - это многократное краткосрочное падение уровня напряжения, которое привело к работе системы бесперебойного питания в аварийном режиме. Это в свою очередь вызвало сбой в работе технических средств и вычислительных комплексов. В кратчайшие сроки был осуществлен переход на резервные источники питания, что позволило поэтапно вводить в штатный режим работы систему продажи билетов.
Напоминаем, что 23 марта в результате сбоя с 6 часов до 8:50 на всех направлениях МЖД было невозможно оформлять установленным порядком билеты на поезда дальнего следования, межобластные экспрессы и продавать льготным категориям граждан проездные документы на пригородные электропоезда.