В частности, по его словам, речь идет о вещевых рынках, расположенных в зоне магистрали. Напомнив о закрытии одного из подобных объектов в текущем году, он заверил, что такая работа продолжится.
"Будем продолжать дальше, чтобы на месте сегодняшних торговых вещевых рынков, которые непосредственно примыкают к МКАД, все-таки появлялась цивилизованная торговля и возможности - заезды, стоянки машин, подъезды",- сказал мэр.
По его словам, "есть варианты, когда даже за этими торговыми центрами будет проходить дорога, и ответвление будет напрямую к этим торговым центрам". "То есть, там /имеются/ различные проектные решения, но это уже задача конкретных проектов по конкретным объектам",- сказал С.Собянин, отвечая на вопросы в телепрограмме "Вести недели".
Он также посетовал, что "МКАД сегодня себя исчерпал" за счет новых строек, торговых центров и жилья, превратившись "по сути во внутригородскую дорогу". Не удовлетворяют современным реалиям и развязки, большие трудности создает "огромное количество фур и грузовиков".
Говоря о перспективах развития магистрали, С.Собянин сообщил, что в зоне МКАД будет построено около 100 км новых дорог. "Это, в основном дороги, которые являются дублерами и обеспечивают подъезды к жилым массивам, торговым центрам, либо делают некие объездные пути для того, чтобы разгрузить сам МКАД",- сказал мэр.
Он также выразил надежду на то, что по двум участкам магистрали уже в текущем году будут проведены не только предпроектные работы, но и основные проектные работы, а также начнется строительство. Речь идет о районе "Крокус-Сити", где все "более-менее готово, понятна схема движения". "Мы также хотим привлекать крупные торговые центры к финансированию этого транспортного строительства на МКАД",- заключил С.Собянин.