По его словам, передает ИТАР-ТАСС, "МКАД сегодня себя исчерпал по разным причинам, в первую очередь, за счет того, то он зажат со всех сторон новыми стройками, торговыми центрами и жильем". "По сути, /МКАД/ превратился во внутригородскую дорогу",- посетовал градоначальник.
Другой немаловажной проблемой, имеющейся на магистрали он назвал действующие развязки, которые "не удовлетворяют совершенно тем потребностям, которые есть и интенсивности движения". "И третье - это огромное количество фур и грузовиков, которые идут по МКАД - они насчитывают около 50 проц всего грузопотока",- констатировал С.Собянин.
Говоря о перспективах развития магистрали, он напомнил, что здесь будет построено по протяженности, "такое же количество километров /новых дорог/, сколько сегодня есть на МКАД - около 100 километров". "Это, в основном дороги, которые являются дублерами и обеспечивают подъезды к жилым массивам, торговым центрам, либо делают некие объездные пути для того, чтобы разгрузить сам МКАД",- сказал мэр, отвечая на вопросы в телепрограмме "Вести недели".
Кроме того, уделят внимание и "улучшению развязок". "Это огромная работа, я не берусь сегодня оценивать ее стоимость, это действительно очень серьезные деньги",- констатировал С.Собянин. При этом он выразил надежду на то, что по двум участкам уже в текущем году будут проведены не только предпроектные работы, но и основные проектные работы, а также начнется строительство. Речь, по его словам, идет о районе "Крокус-Сити", где все "более-менее готово, понятна схема движения". "Мы также хотим привлекать крупные торговые центры к финансированию этого транспортного строительства на МКАД", - заключил С.Собянин.