Доля платежей, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, увеличена банком в марте до 44,8 проц от всех платежей, совершенных через банк. Это на 2,5 проц больше по сравнению с февралем и на 30,4 проц больше по сравнению с мартом прошлого года.
"Значительное, по сравнению с 2010 годом, увеличение доли операций, проведенных через удаленные каналы обслуживания, стало возможным благодаря трем основным факторам, - отмечает директор управления удаленных каналов обслуживания Московского банка Максим Крюков. - Во-первых, Московский банк провел активную работу с населением, привлекая к консультированию клиентов не только сотрудников банка, но и специально обученных промоутеров. Во-вторых, была улучшена функциональность интернет-банка и платежных терминалов. В-третьих, банк значительно увеличил сеть устройств самообслуживания в 2010 году - с 2000 до 3000 единиц".
Работы по расширению сети продолжаются и в текущем году. По данным на 1 апреля, с начала года Московский банк расширил сеть ИПТ Сбербанка в столице на 147 штук до 1276, сеть банкоматов – на 150 штук до 2234.
Московский банк Сбербанка России действует на территории Москвы и включает в себя 754 внутренних структурных подразделения с балансом 1,6 трлн руб.