Рейтинг@Mail.ru
Московский Сбербанк увеличил долю операций в удаленных каналах по итогам марта до 59,7 проц - 20.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Московский Сбербанк увеличил долю операций в удаленных каналах по итогам марта до 59,7 проц

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Доля платежей, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, увеличена банком в марте до 44,8 проц от всех платежей, совершенных через банк. Это на 2,5 проц больше по сравнению с февралем и на 30,4 проц больше по сравнению с мартом прошлого года.

"Значительное, по сравнению с 2010 годом, увеличение доли операций, проведенных через удаленные каналы обслуживания, стало возможным благодаря трем основным факторам, - отмечает директор управления удаленных каналов обслуживания Московского банка Максим Крюков. - Во-первых, Московский банк провел активную работу с населением, привлекая к консультированию клиентов не только сотрудников банка, но и специально обученных промоутеров. Во-вторых, была улучшена функциональность интернет-банка и платежных терминалов. В-третьих, банк значительно увеличил сеть устройств самообслуживания в 2010 году - с 2000 до 3000 единиц".

Работы по расширению сети продолжаются и в текущем году. По данным на 1 апреля, с начала года Московский банк расширил сеть ИПТ Сбербанка в столице на 147 штук до 1276, сеть банкоматов – на 150 штук до 2234.

Московский банк Сбербанка России действует на территории Москвы и включает в себя 754 внутренних структурных подразделения с балансом 1,6 трлн руб.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала