"Здесь должен быть дифференцированный подход, - сказал он. - На окраине города, естественно, дешевле, нежели в центре по одной простой причине - у нас ежедневно в город въезжает порядка миллиона автомобилей. Если человек оставит машину на въезде и пересядет в общественный транспорт, ему должно быть выгодно там её оставить. Его надо заинтересовать дешевизной. А в центр города заезжаешь - здесь всё дороже, и за парковку тоже надо платить значительно больше".
Заммэра подчеркнул, что речь не идет "о крайних мерах, это международный опыт". "Мы должны создать условия, чтобы горожанину было более комфортно пересесть на общественный транспорт и доехать, чем передвигаться на частном автомобиле", - отметил Н.Лямов. Для этого, в частности, будут вводится выделенные полосы для движения общественного транспорта.
Он также сообщил, что за пять лет необходимо построить почти 3 млн парковочных мест. Их нехватка, по его словам, - одна из главных проблем столицы. "Сейчас заканчиваем обследование города на предмет парковочных мест. Речь идёт и о парковке во дворах, где возможно будет увеличить парковочные места, а также на притротуарных площадях, где это не мешает движению", - сказал руководитель департамента.