"Повышение качества обслуживания клиентов в нашей работе – одно из приоритетных направлений. Именно с этой целью компания и создает современные фирменные сервисные центры, - подчеркнул директор Владимирского филиала "Ростелекома" Иван Трунов. – Основная задача - высокий и качественно новый уровень работы с населением, а также целенаправленные действия по увеличению объёма оказываемых традиционных, основанных на современных технологиях услуг связи".
Традиционную ленточку разрезали заместитель главы городской администрации Владимир Данилов и директор Владимирского филиала Иван Трунов. В церемонии приняли также участие представители областной администрации: председатель комитета информатизации, связи и телекоммуникаций Аркадий Петров и его заместитель – Максим Коровушкин, региональные средства массовой информации, а также руководители и сотрудники "Ростелекома".
В рамках мероприятия гостей познакомили со всем спектром услуг, предоставляемых "Ростелекомом": местная и внутризоновая телефонная связь, доступ в Интернет по коммутируемым и выделенным каналам, передача данных, интеллектуальные услуги, ISDN, а также обеспечение цифрового и кабельного телевидения, проводного и эфирного вещания, предоставление в аренду каналов связи.
Новый Центр продаж и обслуживания клиентов занимает площадь в 1000 квадратных метров, что делает его самым крупным во всем Центральном федеральном округе. Абоненты смогут получить консультации опытных специалистов по любым вопросам, подать заявку и оформить договор на подключение к услугам, а также приобрести необходимое оборудование. Клиенты, в частности, могут воспользоваться междугородным переговорным пунктом и конференц-залом, посидеть в уютном интернет-кафе.