Розничные продажи компании снизились в 2010 г на 11,1 проц до 14 млрд 207,5 млн руб по сравнению с 15 млрд 984,8 млн руб в 2009 г.
Объем продаж готовой продукции производственного подразделения "Верофарм" увеличился на 22,7 проц и составил 5 млрд 395,1 млн руб в 2010 г по сравнению с 4 млрд 395,2 млн руб в 2009 г.
В течение 4-го квартала 2010 г было органически открыто 8 аптек и закрыто 16 аптек. По итогам 4-го квартала 2010 г аптечная сеть управляет 9 магазинами оптики, а также 21 отделами оптики, расположенными внутри аптек; 19 магазинами "Центр раннего развития – ELC", 2 из которых были открыты в течение 4-го квартала.
По итогам 2010 г средний чек в аптеках сети составил 255 руб, а в Москве – 358 руб, что соответствует росту в рублевом эквиваленте на 8,2 проц и 5,9 проц соответственно по отношению к 2009 г.
По состоянию на конец 4-го квартала 2010 г аптечная сеть насчитывает 868 сопоставимых аптек. Увеличение продаж в сопоставимых аптеках составило 11,5 проц, а средний чек вырос на 15,7 проц.
В 2011 г компания планирует последовательное увеличение количества наименований /до 1600/ и рост доли товаров под собственной торговой маркой /СТМ/ как в общем объеме продаж /до 13,3 проц/, так и по каждой товарной категории и по каждому географическому региону. Компания ожидает, что благоприятная рыночная конъюнктура, увеличивающийся спрос на продукцию СТМ, вывод на рынок новых линеек внесет существенный вклад в увеличение доходности розничного бизнеса в текущем году.
ОАО "Аптечная сеть 36,6" - первая публичная российская компания сектора розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Рыночная капитализация компании на 15 апреля 2011 г составила 367,500 млн долл.
18.04.2011 17:50