Специалисты Infonetics Research уверены в том, что затраты компаний на внедрение технологий видеосвязи будут расти и дальше, так как бизнес продолжает искать новые экономичные и эффективные способы коммуникации. По прогнозам агентства, в 2015 г на решения ВКС и телеприсутствия будет потрачено 5 млрд долл.
По словам аналитика агентства Infonetics Research Матиаса Мачовински, компании внедряют видеосвязь, чтобы решать бизнес-задачи, требующие именно визуального восприятия. В отличие от продаж АТС, которые во время экономического спада сократились примерно на 20 проц, продажи продуктов видеосвязи в 2009 г оставались на стабильном уровне.
Ожидается, что на рынке корпоративных коммуникаций особенно преуспеют те разработчики и производители, которые смогут предложить мультимодульные решения на основе видеосвязи, соответствующие требованиям международного бизнеса к организации условий для совместной работы. По заключению Infonetics Research, хотя на рынке хорошо представлены видеосистемы для оборудования персональных рабочих мест, наибольшее увеличение прибыли ожидается в сегменте систем многоцелевого назначения для переговорных комнат.