Рейтинг@Mail.ru
Правительство Москвы до конца года закупит 2000 автобусов стандарта "Евро-4" - 20.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Правительство Москвы до конца года закупит 2000 автобусов стандарта "Евро-4"

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Он добавил, что будут также закуплены автобусы стандарта "Евро-5", а также 150 машин с "газовым" двигателем /оснащение CMG/, которые имеют повышенный класс по экологии.

В рамках усовершенствования транспортной системы Москгортранс планирует произвести в 2012 г реконструкцию трамвайных путей, а также произвести поставки низкопольных трамваев.

По словам Ю.Мазикина, в настоящее время Мосгортранс обладает 5,5 тыс автобусами больших размеров /длина порядка 12 м/, около 970 трамваев и 1,5 тыс троллейбусов, из которых ежедневно на маршрут выходят более 4 тыс автобусов больших размеров, 702 трамвая и 1,3 тыс троллейбусов /половина из которых требуют серьезного ремонта/. В сутки московский транспорт перевозит 2,5 тыс пассажиров на единицу транспорта.

По его словам, одна из важных проблем, с которой сталкивается департамент – это нерентабельность современного общественного транспорта в мегаполисе. В первую очередь, это чрезмерная загрузка транспорта в часы "пик" и низкая загрузка в остальное время. Кроме того, является проблемой немобильность больших 12-метровых автобусов на забитых пробками центральных улицах столицы. Все это приводит к высокой стоимости обслуживания автобуса до 80-90 руб/час.

Департамент науки и промышленной политики правительства Москвы и департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры правительства Москвы на сегодняшнем заседании на Тушинском механическом заводе приняли решение создать рабочую группу, которая подготовит проект техзадания в течение 2-3-х ближайших недель по созданию электромобиля для использования в качестве общественного транспорта. Одним из ключевых факторов является длина пробега: 370 км/сутки /в пересчете на рабочие часы – 16 часов непрерывного использования/. Вместимость нового транспортного средства должна быть средней – 30-35 человек.

Как отметил Ю.Мазикин, сейчас на смену газовым приходят гибридные автобусы в области электрического транспорта и с развитием источников тока приходит и другая техника, т.е. это транспортные средства, которые работают от аккумуляторных батарей в течение всего дневного цикла, а в вечернее время осуществляется их подзарядка. В мире особенно продвинуты в этом вопросе Италия, Франция, США и последнее время Китай. Только недавно появился в Новосибирске /первый в России/ завод литиевых батарей, работа которого после запуска приведет к удешевлению стоимости батарей не менее чем в 3-4 раза, что, в свою очередь, приведет к удешевлению конструкций транспортных средств и станет экономически выгодно применять эти транспортные средства.

По заверению Ю.Мазикина, в этом году москвичи и гости города смогут уже увидеть электробус на улицах Москвы. Если новый автомобиль будет создан, пройдет сертификацию и выйдет на столичные улицы, то российские транспортники обойдут зарубежных коллег в новаторстве, в том числе и потому, что наш городской транспорт будет применим и в непростых климатических условиях, подобных московским.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала