При этом состав покупателей по месту регистрации существенно различается на рынке новостроек Москвы и Московской области.
По данным "Миэль-Новостройки", квартиры в новостройках Москвы в большинстве своем приобретают сами москвичи – их доля составляет 71 проц от всех покупателей столичных новостроек. Жители регионов России приобретают жилье в столице чаще, чем жители Подмосковья – 17 проц региональных покупателей против 12 проц подмосковных покупателей.
Среди тех, кто приобретает квартиры на первичном рынке Московской области, также лидируют москвичи – их доля составляет 38 проц, жителей Подмосковья чуть меньше – 32 проц, представителей других регионов РФ – 29 проц от всех покупателей квартир в подмосковных новостройках.
Доля покупателей из ближнего и дальнего зарубежья на рынке новостроек и Москвы, и Московской области не превышает 1 проц, из них 67 проц приобретают квартиры на подмосковном первичном рынке, 33 проц – на столичном.
"В этом году лидируют покупатели из Калужской, Владимирской и Ленинградской области. При этом спрос заметно смещен в Подмосковье, по данным нашей компании, 76 проц сделок совершается на рынке новостроек области, 24 проц – на первичном рынке Москвы", – прокомментировала генеральный директор компании "Миэль-Новостройки" Мария Литинецкая.
Основными направлениями деятельности компания "Миэль-Новостройки"
являются инвестирование в строительство и управление продажами. Холдинг "Миэль" работает 20 лет. Основными направлениями деятельности компании являются брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, консалтинг, девелопмент и инвестиции.