По его словам, из общего числа жалоб на ОСАГО было подано 3228 жалоб /+3,5 проц/, из которых 2288 пришлось на несоблюдение сроков рассмотрения и осуществления выплат, 488 – на занижение размеров выплат, 271 – из-за отказа в выплате, иные – 158.
Всего обращений, не связанных с ОСАГО, зафиксировано 3598 /-9,6 проц к 1-му кварталу 2010 г/, из которых невыполнение страховщиком своих обязательства вызвало появление 2904 жалоб, а отсутствие страховщика по указанному адресу – 9 жалоб.
На иные жалобы пришлось еще 650 обращений граждан в Федеральную службу страхового надзора.
Кроме того, А.Коваль рассказал, что в 1-м квартале служба участвовала в 26 судебных процессах, по которым вынесено 11 решений из которых 2 выиграл Росстрахнадзор.
Всего в 1-м квартале служба вынесла 236 мер по результатам обращений граждан, из которых 143 были направлены в адрес страховщиков ОСАГО. По результатам проверок вынесено 51 решение, из которых 4 – по страховщикам ОСАГО.
Служба в 1-м квартале направила в компании 5,465 запросов, провела 32 проверки и направила 36 ходатайств о применении санкций.