Чистая прибыль ОАО "Концерн "Калина" (KLNA) выросла по МСФО в 1-м квартале 2011 г на 60,4 проц до 240 млн руб против 149 млн руб за тот же период годом ранее, говорится в сообщении компании.
Выручка концерна выросла за 1-й квартал 2011 г на 3,1 проц и составила 2,591 млрд руб против 2,512 млрд руб за 1-й квартал прошлого года. Валовая прибыль выросла на 3,8 проц до 1,372 млрд руб /1,322 млрд руб за 1-й квартал 2010 г/, а валовая рентабельность увеличилась до 52,9 проц по сравнению с 52,6 проц. Рост валовой рентабельности стал результатом увеличением доли маржинальных продуктов в продажах компании.
Показатель EBITDA вырос на 11,8 проц до 391 млн руб /350 млн руб/. Операционная прибыль увеличилась на 32,5 проц и составила 350 млн руб /264 млн руб/. Рост операционной прибыли произошел благодаря росту валовой прибыли и сохранению затрат на рекламу в процентах от продаж на уровне 1-го квартала 2010 г.
В 1-м квартале 2011 г компания закрыла сделку по продаже 100 проц акций Dr. Scheller Cosmetics AG группе компаний Coty Inc. Результат от продажи немецкой части бизнеса отражен в отчете как прибыль от прекращенных операций, которая в 1-м квартале 2011 г составила 70,5 млн руб.
Рост продаж в 1-м квартале 2011 г обеспечен концентрацией компании на активном продвижении брендовой продукции и значительными инвестициями в развитие дистрибуции брендов. Так, в течение 1-го квартала компания вывела на рынок 65 новинок брендовой продукции.
ОАО "Концерн "Калина" является одним из лидеров на российском косметическом рынке. Ведущими брендами компании являются "Черный жемчуг", "Чистая линия", "100 Рецептов Красоты" и "Бархатные ручки" в средствах по уходу за кожей; "32" и "Лесной бальзам" в средствах по уходу за полостью рта. В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Главсказка Интернешнл", Kalina Overseas Holding B.V. /Нидерланды/, Kalina International SA /Швейцария/ и DSN Cosmetics GmbH /Германия/.