В 2010 году Компания провела масштабное маркетинговое исследование, которое показало, что зоной развития должна стать работа по формированию более яркого, современного, запоминающегося бренда, а также четкого позиционирования, отражающего потребности целевой аудитории.
Новая маркетинговая стратегия "ДИКСИ", идеологически охватывает весь цикл операций сети и создает современный, привлекательный и успешный образ Компании.
Главные характеристики бренда "ДИКСИ" символизируют прилагательные: открытый, честный, прямой, хорошо знакомый, дружелюбный, надежный.
Основные качества бренда: магазин "ДИКСИ" отвечает ежедневным потребностям большинства людей, находясь максимально близко к покупателю, предлагая самую недорогую продуктовую корзину в районе и качество федеральной сети.
Дизайн фирменного стиля "ДИКСИ" претерпел радикальные изменения. Теперь основной элемент логотипа – буква "Д", вписанная в окружность оранжевого цвета. Данный знак хорошо запоминается и призван служить ярким идентификатором, позволяющим моментально узнать "ДИКСИ" среди массы разнообразных вывесок города. Новый логотип – это первый шаг к установлению добрососедских отношений с покупателем, он отражает надежность, честность и простоту в лучшем смысле этого слова. Оранжевый цвет уже давно стал фирменным цветом "ДИКСИ", символизируя хорошее настроение от приятных покупок, а оригинальная типографика дарит ощущение новизны и современности.
Новая концепция легла в основу широкомасштабной рекламной кампании, запланированной к размещению на различных носителях /ТВ, пресса, наружная реклама и транспорт/. В качестве основного образа была выбрана полюбившаяся всей стране героиня юмористического сериала "ЗЗ квадратных метра" Клара Захаровна в исполнении актера Павла Кабанова. В серии телевизионных рекламных роликов /один 30-секундный и три 15-секундных/ Клара Захаровна сначала открывает для себя магазин "ДИКСИ", а потом сама рекомендует его другим людям как магазин с хорошим ассортиментом, низкими ценами и качественным товаром. Вся история пронизана юмором и легкой иронией.
Над съемками роликов работала команда из 120 профессионалов во главе с режиссером Глебом Орловым /Наша Раша: яйца судьбы/ и оператором Максимом Осадчим /"Обитаемый остров", "ЖАРА", "9 рота"/. Съемки 30-секундного ролика проходили в студии, где в качестве декораций были созданы интерьеры квартиры Клары Захаровны и классического подъезда сталинского дома. Съемки 15-секундных роликов проходили в одном из магазинов "ДИКСИ", переоформленном в новом стиле.
Размещение роликов запланировано с 1 июня на федеральных каналах /1 канал, Россия 1, НТВ, ТВЦ/ во всех регионах, где представлена сеть магазинов "ДИКСИ".
Образ Клары Захаровны также использован в макетах для прессы, наружной рекламы и для размещения на транспорте.
Параллельно с масштабной рекламной кампанией магазины "ДИКСИ" начнут изменяться в соответствии с новым фирменным стилем. Более 100 магазинов будут переоформлены до конца этого года, а вся сеть - к концу 2013 года. Все новые магазины "ДИКСИ" будут открываться в соответствии с обновленным дизайном. Изменения коснутся не только вывесок и внутреннего оформления магазинов, но и общей планировки торговых залов и выкладки товаров.