Рейтинг@Mail.ru
ГРУППА КОМПАНИЙ «ДИКСИ» РЕАЛИЗУЕТ НОВУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ГРУППА КОМПАНИЙ «ДИКСИ» РЕАЛИЗУЕТ НОВУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ

Читать Прайм в
Max Дзен Telegram

В 2010 году Компания провела масштабное маркетинговое исследование, которое показало, что зоной развития должна стать работа по формированию более яркого, современного, запоминающегося бренда, а также четкого позиционирования, отражающего потребности целевой аудитории.

Новая маркетинговая стратегия "ДИКСИ", идеологически охватывает весь цикл операций сети и создает современный, привлекательный и успешный образ Компании.

Главные характеристики бренда "ДИКСИ" символизируют прилагательные: открытый, честный, прямой, хорошо знакомый, дружелюбный, надежный.

Основные качества бренда: магазин "ДИКСИ" отвечает ежедневным потребностям большинства людей, находясь максимально близко к покупателю, предлагая самую недорогую продуктовую корзину в районе и качество федеральной сети.

Дизайн фирменного стиля "ДИКСИ" претерпел радикальные изменения. Теперь основной элемент логотипа – буква "Д", вписанная в окружность оранжевого цвета. Данный знак хорошо запоминается и призван служить ярким идентификатором, позволяющим моментально узнать "ДИКСИ" среди массы разнообразных вывесок города. Новый логотип – это первый шаг к установлению добрососедских отношений с покупателем, он отражает надежность, честность и простоту в лучшем смысле этого слова. Оранжевый цвет уже давно стал фирменным цветом "ДИКСИ", символизируя хорошее настроение от приятных покупок, а оригинальная типографика дарит ощущение новизны и современности.

Новая концепция легла в основу широкомасштабной рекламной кампании, запланированной к размещению на различных носителях /ТВ, пресса, наружная реклама и транспорт/. В качестве основного образа была выбрана полюбившаяся всей стране героиня юмористического сериала "ЗЗ квадратных метра" Клара Захаровна в исполнении актера Павла Кабанова. В серии телевизионных рекламных роликов /один 30-секундный и три 15-секундных/ Клара Захаровна сначала открывает для себя магазин "ДИКСИ", а потом сама рекомендует его другим людям как магазин с хорошим ассортиментом, низкими ценами и качественным товаром. Вся история пронизана юмором и легкой иронией.

Над съемками роликов работала команда из 120 профессионалов во главе с режиссером Глебом Орловым /Наша Раша: яйца судьбы/ и оператором Максимом Осадчим /"Обитаемый остров", "ЖАРА", "9 рота"/. Съемки 30-секундного ролика проходили в студии, где в качестве декораций были созданы интерьеры квартиры Клары Захаровны и классического подъезда сталинского дома. Съемки 15-секундных роликов проходили в одном из магазинов "ДИКСИ", переоформленном в новом стиле.

Размещение роликов запланировано с 1 июня на федеральных каналах /1 канал, Россия 1, НТВ, ТВЦ/ во всех регионах, где представлена сеть магазинов "ДИКСИ".

Образ Клары Захаровны также использован в макетах для прессы, наружной рекламы и для размещения на транспорте.

Параллельно с масштабной рекламной кампанией магазины "ДИКСИ" начнут изменяться в соответствии с новым фирменным стилем. Более 100 магазинов будут переоформлены до конца этого года, а вся сеть - к концу 2013 года. Все новые магазины "ДИКСИ" будут открываться в соответствии с обновленным дизайном. Изменения коснутся не только вывесок и внутреннего оформления магазинов, но и общей планировки торговых залов и выкладки товаров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала