"Перевозчики, по вине которых пассажиры не могли вылететь к месту назначения, вследствие задержек рейсов в аэропортах Домодедово и Шереметьево в период 26-28 декабря 2010 года, выплатили пострадавшим не только понесенные убытки, но и компенсацию морального вреда", - говорится в сообщении, размещенном на сайте ОЗПП.
По данным организации, 320 человек предъявили претензии к перевозчику "Трансаэро", "большинство пассажиров жаловалось на "Аэрофлот" (AFLT) и около двухсот претензий распределилось между другими российскими и зарубежными авиакомпаниями".
Все споры были урегулированы в досудебном порядке, подчеркнули в ОЗПП. При этом указанные авиакомпании полностью выполнили договоренности, достигнутые с представляющими пассажиров адвокатами, передает ИТАР-ТАСС.
"Как показывает практика, положительное урегулирование подобных вопросов, связанных с массовым нарушением прав большого количества потребителей, возможно лишь, если сами пострадавшие готовы отстаивать свои права. В данном случае потребители, объединившие усилия с адвокатами и правозащитниками, добились компенсаций именно благодаря своим активным действиям", - заключили в ОЗПП.