Отвечать на вопросы будут квалифицированные специалисты по бесплатному телефону 8-800-200-53-35. Также задать вопрос можно через специальный раздел на официальном сайте МВД России /www.mvd.ru/. Телефонная линия будет работать по вторникам и четвергам с 12.00 до 16.00 мск, что позволит без проблем дозвониться на нее жителям большинства регионов.
"Мощности и штатное расписание call-центра позволяют принимать и обрабатывать порядка 2 тысяч звонков в месяц, - подчеркнул собеседник РИА Новости. - Для сокращения времени и повышения качества ответов на запросы сотрудниками МВД России подготовлены специальные библиотеки с уже готовыми ответами на наиболее распространенные вопросы". Рабочие места специалистов call-центра оборудованы доступом ко всем основным электронным справочно-правовым базам, ответы также будут размещаться на сайте министерства.
МВД покажет журналистам новый call-центр непосредственно в день открытия, 5 июля. В презентации примут участие министр Рашид Нургалиев и его заместитель - статс-секретарь Сергей Булавин. По мнению организаторов проекта, пользоваться консультационной линией будут, прежде всего, граждане, желающие повысить свою правовую грамотность, не безразличные к реализации своих прав и прав полицейских, а также те, кто принимал участие в дискуссии по законопроекту "О полиции". В рамках реформы МВД РФ был принят закон "О полиции", который вступил в силу 1 марта. Документ, в частности, предусматривает переименование ведомства, а также усиление общественного контроля над ним. В ходе реформирования МВД к 2012 году планируется сократить 22% личного состава. С 1 марта в министерстве приступили к проведению внеочередной переаттестации, которая, как ожидается, завершится к 1 августа этого года /при этом изначально предполагалось, что она закончится к 1 июня/. Полицейскими становятся только те сотрудники, кто прошел переаттестацию. Должностей в ходе реформы лишились уже многие милицейские генералы.