Рейтинг@Mail.ru
Yota инвестирует в сервис Yota Play 15 млн долл до конца 2012 г - 28.02.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Yota инвестирует в сервис Yota Play 15 млн долл до конца 2012 г

Читать Прайм в
Дзен Telegram

По его словам, объем инвестиций с момента разработки и вплоть до конца 2012 г в проект составят 15 млн долл. "Это включая авторские отчисления", - сказал он.

Yota Play - видео портал с библиотекой более 2 тыс фильмов. "По нашей задумке, человек может посмотреть фильм практически на любом носителе. Например, на работе сайти на сайт "Кино поиска", заказать и оплатить себе фильм, начать его смотреть на смартфоне, приехать домой и продолжить просмотр на большом экране", - рассказал Д.Свердлов.

Сервис уже доступен для телевизоров Smart TV, в частности Samsung и LG, представили ряд моделей с этой функцией, а также с плеерами Blu Ray.

По словам Д.Свердлова, к осени планируется доработать платформу для устройств с операционной системой Android и Apple. сервис уже синхронизирован с социальной сетью Facebook.

Стоимость одного полнометражного фильма составляет 99 руб. "Пользователь, оплативший фильм, может в течение 30 дней после оплаты начать просматривать кино. после начала просмотра он может неограниченное количество раз пересмотреть фильм в течение 48 часов", - сказал Д.Свердлов. Оплата фильма производится с единого счета Yota. "Если у пользователя нет плеера Blu Ray, да и плазму меня он тоже не хочет, то есть возможность просмотреть фильмов через браузер компьютера", - продолжил Д.Свердлов. По его словам, с осени планируется месячная подписка, о стоимости которой, а также об условиях гендиректор Yota говорить отказался.

"Мы планируем еженедельно пополнять нашу библиотеку 200 фильмами. В скором времени фильмотека может достичь десятков тысяч кино лент", - заключил Д.Свердлов.

Сейчас уже есть договоренности с такими кино-порталами, как "Кино Поиск" и "Афиша". Компания планирует расширить список партнеров.

Yota создана в 2007 г, оператор интернета 4G. Активная абонентская база Yota насчитывает более 730 тыс клиентов, которые используют возможности безлимитного мобильного интернета 4-го поколения в 5-ти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Сочи и Краснодаре.Yota также работает на 3-х зарубежных рынках: в Белоруссии, Никарагуа и Перу.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала