Рейтинг@Mail.ru
Новый канал прямых продаж в сети магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новый канал прямых продаж в сети магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»

Читать Прайм в
Дзен Telegram

21 июля 2011 года – компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» запустила в 10 магазинах Москвы и Московской области пилотный проект обслуживания покупателей с использованием электронных витрин.

Ключевым элементом нового канала продаж является интерактивный терминал с электронным каталогом товаров, установленный в магазине торговой сети. С помощью интуитивно понятного интерфейса электронного каталога покупатели могут изучить весь ассортимент сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». Если необходимого товара нет в магазине, его можно заказать на дом.

В основе продаж товаров с использованием интерактивных терминалов /системы терминальной торговли/ компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» лежит инновационная розничная концепция прямых продаж Know2buy™, впервые предложенная и внедренная компанией «Инициум». Попытки реализации идеи терминальной торговли давно имеют место на рынке, но именно «Инициум» запустил первый коммерчески эффективный проект в этой области.

Эргономика электронной витрины, высокое качество юзабилити и визуальная привлекательность пользовательского интерфейса позволяют работать с широкой покупательской аудиторией. Для достижения максимальной эффективности прямых продаж накануне внедрения системы было организовано обучение менеджеров и консультантов  торговой сети. Кроме того, запуск виртуальной витрины обеспечил доступ к статистике запросов и интересов покупателей, создал новую площадку для размещения рекламных баннеров.

- Современный покупатель быстро меняется. Он совершает покупки в Интернете, ищет в глобальной сети исчерпывающую информацию о товарах. Чтобы завоевать внимание этих людей, одних только «косметических» изменений в формате продаж недостаточно, требуются по-настоящему эффективные инновации. Сегодня мы рады сообщить, что сделали серьезный шаг в этом направлении, - сказал Данила Васкевич, исполнительный директор компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ».

- Профессиональный комплексный подход и высокая степень партнерского доверия при реализации проекта позволяют утверждать, что внедрение терминальной торговли в сети магазинов компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» станет одним из наиболее успешных пилотных проектов внедрения инновационной концепции прямых продаж Know2buy™”, — заявила Наталья Петухова, коммерческий директор компании «Инициум». - Еще многое предстоит сделать и многого добиться, но уже сегодня можно с уверенность утверждать, что компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в очередной раз подтвердила свои лидирующие позиции в области применения самых современных технологий розничных продаж.

По завершении пилотного проекта в компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» будет принято решение о целесообразности установки электронных витрин в остальных магазинах торгово-розничной сети.

О компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»:

Компания работает на рынке российского цифрового и компьютерного ритейла 19 лет и занимает на нем лидирующие позиции. 

В 1992 году компания одной из первых открыла в России специализированные магазины электроники мирового уровня. В магазинах компании впервые в отрасли были использованы такие методы торговли, как торговля по предварительным заказам, продажи по телефону и через Интернет и многое другое. Сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» насчитывает 88 магазинов в 20 городах России. Компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» также принадлежит интернет-магазин www.digital.ru и направление по продаже услуг и сервиса «Агент ЦИФРОВОЙ поддержки». В стратегических планах компании продолжение регионального развития, повышение эффективности продаж каждого отдельно взятого магазина торговой сети, а также развитие интернет-торговли.

О компании «Инициум»:

Ведущий разработчик инновационных решений в сфере самообслуживания /self-service/. С 2003 года компания профессионально занимается юзабилити-проектированием, дизайном интерфейсов, разработкой и эффективным внедрением интерактивных систем, рассчитанных на широкую пользовательскую аудиторию. Компания активно развивается в сфере маркетинговых коммуникаций, создает новые медиа-каналы и уникальные системы обслуживания клиентов.

«Инициум» с успехом реализует проекты в различных областях бизнеса и участвует в государственных программах. Среди заказчиков компании: Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина, Торгово-промышленная палата Московской области, ВТБ24, КИТ Финанс, РайффайзенБанк, Номос-Банк, ЛУКОЙЛ, Марс, Аэропорт Домодедово, Samsung и др.

Дополнительная информация:

Марина Рукавицына, PR-менеджер

компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»

730-30-75 /268/

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала