Мэр Москвы Сергей Собянин еще в феврале заявил о необходимости ввода данной системы в службе занятости города.
"С 1 августа в тестовом режиме мы начнем оказывать услуги в области трудоустройства москвичей в электронном виде", - заявил Нетеребский.
Он пояснил, что в перечень услуг, оказываемых в электронном виде, войдут обеспечение информацией безработных граждан, прием заявлений о местах временного трудоустройства, а также запись в электронную очередь к специалисту службы труда и занятости. Кроме того, москвичи смогут создавать "личные кабинеты", в которых соискатель сможет напрямую общаться с потенциальным работодателем, передает РИА Новости.
"Мы должны упростить процесс ознакомления безработных граждан с ситуацией труда и занятости в Москве", - подчеркнул глава департамента.
Он добавил, что переход на электронное оказание услуг поможет снизить число соискателей, обращающихся исключительно за информацией, и увеличить число тех, кто нуждается в индивидуальной консультации специалиста службы труда и занятости.
"Между тем, это /ввод электронной очереди/ не панацея от тех бедствий, творящихся на рынке труда и занятости", - заключил чиновник.