Наибольший рост показал сегмент наружной рекламы: в первом полугодии 2011 года количество рекламодателей в этом сегменте увеличилось на 21,6%, в то время как на телевидении, прессе и радио наблюдался спад: 3,5%, 0,2% 0,4% сокращения количества рекламодателей соответственно.
Количество компаний, размещающих рекламу в интернете, выросло за тот же период на 15,1% и составило 4,18 тысячи рекламодателей. При этом из них свыше двух тысяч компаний не размещали рекламу в других СМИ. В тройке лидеров на рынке интернет-рекламы по количеству рекламодателей сайты холдинга Mail.ru, а также RBC и Одноклассники.ru.
Как отмечается в пресс-релизе TNS, на 50 самых активных рекламодателей за первое полугодие приходится свыше половины рекламного бюджета всего рынка. Так, например, доля корпорации Procter & Gamble в рекламном бюджете российских СМИ составляет около 5,1%.