По его словам, первая экспериментальная площадка для дистанционного образования появилась в столице Тувы в 2009 году. Сейчас их четыре. Учебные места детей-инвалидов оборудовали в частности, компьютером, сканером, принтером, веб-камерой, комплектом компьютерных датчиков, цифровым микроскопом, робо-лабораторией, планшетом для электронных уроков рисования. Важной особенностью специальной учебной программы является то, что она создает и хранит портфолио каждого ребенка: все сданные им задания, все оценки и комментарии учителя к работам.
"На компьютерное оборудование для детей с ограниченными возможностями здоровья и их "дистанционных" учителей в Туве было израсходовано более 36 миллионов рублей - без учёта средств на интернет-трафик", - отметил собеседник агентства.
Он рассказал, что трое школьников в этом году уже окончили дистанционное обучение и сдали ЕГЭ, передает РИА Новости.