Рейтинг@Mail.ru
Российская интернет-аудитория выросла в 2,5 раза за два года - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российская интернет-аудитория выросла в 2,5 раза за два года

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Основной прирост аудитории произошел за счет регионов, совокупная же доля пользователей из Москвы и Петербурга за это время сократилась с более чем 51% примерно до 40%.

Российские пользователи интернета, как и два года назад, отдают предпочтение двум поисковым системам, "Яндекс" и Google. Обе компании увеличивают доли на российском рынке за счет других игроков (Mail.Ru, "Рамблер", Bing). Так, в августе этого года на долю "Яндекса" приходилось более 54% по сравнению с 49% в 2009 году, на долю Google – около 40% против 38% в 2009 году.

Постепенно уменьшается число пользователей, которые выходят в интернет с устройств под управлением операционной системы Windows. Однако эта платформа по прежнему безоговорочно лидирует (около 94% в 2011 году по сравнению с более чем 97% в 2009 году). Linux (в эту же категорию включена платформа Google Android) за два года увеличил свою долю в три раза, хотя она все еще остается незначительной (около 2,5%). Операционной системой Apple Mac OS пользуется чуть больше 1% российских пользователей, такая же доля у мобильной Apple iOS.  

Браузер Microsoft Internet Explorer потерял существенную долю рынка, но все еще остается в лидерах. В конце лета этого года им пользовались только около 28% пользователей, в то время как два года назад IE предпочитало около 45% аудитории. Второе место занимает браузер Firefox, на долю которого приходится примерно 26%. Наибольший рост за два года показал браузер компании Google Chrome (17% в нынешнем году по сравнению с 2% в 2009 году), передает РИА Новости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала