Ранее заммэра Москвы Николай Лямов потребовал от подрядчика строительства второго выезда из столичного района Куркино на МКАД - компанию "Мосинжстрой" - предпринять все меры для того, чтобы объект был завершен до 25 ноября 2011 года Он подчеркнул, что сто тысяч жителей этого района фактически загнаны в угол, так как одного выезда явно недостаточно. Затем по поручению мэра Москвы Сергея Собянина сроки строительства снова были сокращены.
В материалах поясняется, что строительство новой магистрали началось в 2008 году, но из-за отсутствия согласования с одной из федеральных структур, по чьей территории должна была пройти новая трасса, строительство было приостановлено на два года.
"Трасса новой магистрали проложена от Новокуркинского шоссе между микрорайоном номер 9 и микрорайоном номер 12 жилого района Куркино. Пересечение с Воротынской улицей и с Куркинским шоссе проходит по единой эстакаде. На пересечении новой магистрали с Путилковским шоссе предусмотрено строительство транспортной развязки. По новой автодороге можно будет выехать с Куркинского шоссе на 73-й километр МКАД в обе стороны – в направлении Ленинградского шоссе и Пятницкого шоссе. Движение будет осуществляться по двум полосам в каждом направлении", - указывается в сообщении.
Длина новой магистрали составила 3,8 километра, всего оборудовано 82,74 тысячи квадратных метров проезжей части, суммарная длина эстакад составила 781,13 метра, а стоимость строительства составила 3,764 миллиарда рублей.
"Второй автодорожный выезд из района Куркино на МКАД позволит значительно разгрузить Молодежную улицу, дорожную артерию, связывающую этот район с Московской кольцевой автомобильной дорогой", - приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, передает РИА Новости.