Рекламная кампания является частью глобальной программы трансформации группы Societe Generale «Амбиции 2015». Цель данной программы – к 2015 году сформировать финансовый институт, который, прежде всего, ценит отношения с клиентами и партнерами и является признанным лидером на рынках присутствия. Стартовавшая в 2010 году программа «Амбиции 2015» объединяет множество проектов, направленных на повышение клиентоориентированности бизнеса, построение новой культуры управления и оптимизацию операционной банковской модели.
Во Франции и в других странах мира кампания стартовала под слоганом «Building Team Spirit Together».
Росбанк проводит свою рекламную кампанию под слоганом «Вместе мы сильнее». Этот слоган предельно точно выражает новый формат работы с клиентами и характер взаимоотношений между сотрудниками Росбанка. Цель банка - построить отношения, основанные на принципах партнерства, взаимной поддержки и командной работы.
Первый этап рекламной кампании стартует во всех регионах России 15 октября и продлится до 31 декабря 2011 года. В кампании задействованы все основные медиа-каналы: печатные СМИ, интернет, радио, наружная реклама.
«В основу новой кампании заложена идея значимости отношений с клиентами. Говоря «Вместе мы сильнее», мы выражаем намерение выстраивать сбалансированные долгосрочные отношения с клиентами, желание работать совместно, содействовать успеху клиентов и развиваться вместе с ними. В то же время «Вместе мы сильнее» – это также внутренний девиз трансформации, которую проводит Группа. Объединять умения, ресурсы, создавать синергии, обмениваться опытом, чтобы вывести клиентский сервис на новый уровень – эта идея значима для сотрудников в той же степени, как для клиентов банка. Командный дух – важнейшая ценность Societe Generale, которая объединяет сотрудников компании во всем мире», - комментирует Павел Нефедов, директор Департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка.
Росбанк:
§ Крупнейшая за пределами Франции дочерняя структура международной финансовой группы Societe Generale
§ Универсальный банк, предлагающий полный спектр продуктов для всех категорий корпоративных и частных клиентов
§ Крупнейший международный банк в России
§ Европейское качество услуг
§ Входит в пятерку крупнейших банков России по размеру кредитного портфеля
§ Входит в тройку крупнейших розничных банков России
§ Рейтинг: Baa2 (Moody's), BBB+ (Fitch), BB+ (S&P)
§ 3 млн частных и 73 тыс. корпоративных клиентов,
§ Около 700 отделений, 8 000 точек продаж в 340 городах и поселках России
§ 2 800 банкоматов
www.rosbank.ru
Банковская группа Сосьете Женераль сегодня:
§ одна из крупнейших финансовых групп в зоне евро
§ основана в 1864 году во Франции
§ 33 млн клиентов по всему миру
§ более 157 000 сотрудников, 120 национальностей в 85 странах
§ рейтинги Аа 3 Moody’s; A+ Fitch, A+ S&P
§ «Лучший банк Франции», «Лучшая компания в сфере структурированного финансирования», «Лучшая компания в сфере управления капиталом», по оценке журнала Euromoney (июль 2011)
Результаты деятельности группы в 2010 году:
§ консолидированная прибыль: 3,9 млрд евро
§ прибыльность после уплаты налогов: 9,8%
§ высокий уровень достаточности капитала (Tier One Ratio, Basel II): 10,6%
Деятельность Группы включает в себя 3 основных направления:
§ Банковские услуги для частных клиентов и специализированные финансовые услуги;
§ Услуги для корпоративных клиентов и инвестиционный банкинг;
§ Управление активами и Private banking
www.societegenerale.com