Рейтинг@Mail.ru
«ВМЕСТЕ МЫ СИЛЬНЕЕ»: РОСБАНК НАЧИНАЕТ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«ВМЕСТЕ МЫ СИЛЬНЕЕ»: РОСБАНК НАЧИНАЕТ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Рекламная кампания является частью глобальной программы трансформации группы Societe Generale «Амбиции 2015». Цель данной программы – к 2015 году сформировать финансовый институт, который, прежде всего, ценит отношения с клиентами и партнерами и является признанным лидером на рынках присутствия. Стартовавшая в 2010 году программа «Амбиции 2015» объединяет множество проектов, направленных на повышение клиентоориентированности бизнеса, построение новой культуры управления и оптимизацию операционной банковской модели.

Во Франции и в других странах мира кампания стартовала под слоганом «Building Team Spirit Together».

Росбанк проводит свою рекламную кампанию под слоганом «Вместе мы сильнее». Этот слоган предельно точно выражает новый формат работы с клиентами и характер взаимоотношений между сотрудниками Росбанка. Цель банка - построить отношения, основанные на принципах партнерства, взаимной поддержки и командной работы.

Первый этап рекламной кампании стартует во всех регионах России 15 октября и продлится до 31 декабря 2011 года. В кампании задействованы все основные медиа-каналы: печатные СМИ, интернет, радио, наружная реклама.

«В основу новой кампании заложена идея значимости отношений с клиентами. Говоря «Вместе мы сильнее», мы выражаем намерение выстраивать сбалансированные долгосрочные отношения с клиентами, желание работать совместно, содействовать успеху клиентов и развиваться вместе с ними. В то же время «Вместе мы сильнее» – это также внутренний девиз трансформации, которую проводит Группа. Объединять умения, ресурсы, создавать синергии, обмениваться опытом, чтобы вывести клиентский сервис на новый уровень – эта идея значима для сотрудников в той же степени, как для клиентов банка. Командный дух – важнейшая ценность Societe Generale, которая объединяет сотрудников компании во всем мире», - комментирует Павел Нефедов, директор Департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка.

Росбанк:

§ Крупнейшая за пределами Франции дочерняя структура международной финансовой группы Societe Generale

§ Универсальный банк, предлагающий полный спектр продуктов для всех категорий корпоративных и частных клиентов

§ Крупнейший международный банк в России

§ Европейское качество услуг

§ Входит в пятерку крупнейших банков России по размеру кредитного портфеля

§ Входит в тройку крупнейших розничных банков России

§ Рейтинг: Baa2 (Moody's), BBB+ (Fitch), BB+ (S&P)

§ 3 млн частных и 73 тыс. корпоративных клиентов,

§ Около 700 отделений, 8 000 точек продаж в 340 городах и поселках России

§ 2 800 банкоматов

www.rosbank.ru

Банковская группа Сосьете Женераль сегодня:

§ одна из крупнейших финансовых групп в зоне евро

§ основана в 1864 году во Франции

§ 33 млн клиентов по всему миру

§ более 157 000 сотрудников, 120 национальностей в 85 странах

§ рейтинги Аа 3 Moody’s; A+ Fitch, A+ S&P

§ «Лучший банк Франции», «Лучшая компания в сфере структурированного финансирования», «Лучшая компания в сфере управления капиталом», по оценке журнала Euromoney (июль 2011)

Результаты деятельности группы в 2010 году:

§ консолидированная прибыль: 3,9 млрд евро

§ прибыльность после уплаты налогов: 9,8%

§ высокий уровень достаточности капитала (Tier One Ratio, Basel II): 10,6%

Деятельность Группы включает в себя 3 основных направления:

§ Банковские услуги для частных клиентов и специализированные финансовые услуги;

§ Услуги для корпоративных клиентов и инвестиционный банкинг;

§ Управление активами и Private banking

www.societegenerale.com

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала