Красновский напомнил, что заявки поступили от четырех компаний: "Трансойл", "Нефтетранссервис", "Независимая транспортная компания" и "НТК-вагон".
"Все участники приняли участие в аукционе", - сказал председатель комиссии.
По его словам, в ходе аукциона был сделан один шаг.
"Максимально заявленная цена была предложена "Независимой транспортной компанией" и составила 125,5 миллиарда рублей. Вторым победителем аукциона была признана "НТК-вагон", которая предложила также 125,5 миллиарда рублей", - сообщил Красновский.
Он добавил, что с победителем аукциона подписан договор купли-продажи. Задатки остальным участникам будут возвращены в течение пяти рабочих дней.
В пресс-службе UCLH Holding Лисина "Прайму" подтвердили факт победы на аукционе, уточнив, что его выиграла входящая в холдинг Независимая транспортная компания.
При этом официально подтвердить цену, которая была предложена на аукционе, представитель UCLH Holding не смог.
Претенденты на покупку актива могли подать заявки с 7 сентября по 14 октября, внеся задаток 5 миллиардов рублей. Первый шаг аукциона - 125 миллионов рублей, последующие - 500 миллионов рублей.
"Первая грузовая компания", зарегистрированная 26 июля 2007 года, в настоящее время имеет в собственности 190 тысяч вагонов, в том числе порядка 85 тысяч полувагонов и около 67 тысяч цистерн. Доля компании в объеме перевозок грузов по сети российских железных дорог составляет 22,5%. Чистая прибыль ПГК в 2010 году по МСФО выросла в 4,5 раза и составила 19,9 миллиарда рублей, выручка на 44,5% - до 103,5 миллиарда рублей.