https://1prime.ru/20111028/753418937.html
«В России все чаще готовы платить за технологии и инновации»
«В России все чаще готовы платить за технологии и инновации» - 11.12.2012, ПРАЙМ
«В России все чаще готовы платить за технологии и инновации»
Менталитет покупателей машин постепенно меняется. Несколько лет назад автомобиль рассматривался многими исключительно как часть делового имиджа, поэтому вместо новых машин среднего ценового сегмента приобретали подержанный Mercedes. Сейчас ситуация изменилась. «Тенденция, которую мы видим, — это стремление к высокотехнологичным продуктам, обеспечивающим высокий уровень комфорта, безопасности, экономичности и удовольствия от вождения», — говорит генеральный директор группы компаний «Аларм-Моторс» РОМАН СЛУЦКИЙ. О том, какие модели машин сейчас продаются лучше всего, каковы ожидания «Аларм-Моторс» от 2012 года, и о том, как рынок воспринял Ford Focus III, он рассказал корреспонденту РБК daily СЕРГЕЮ КОВАЛЬЧЕНКО.
2011-10-28T00:01+0400
2011-10-28T00:01+0400
2012-12-11T04:39+0400
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/753418937.jpg?1355186356
ПРАЙМ
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2011
ПРАЙМ
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/