В июле прошлого года, вскоре после начала продаж iPhone 4, были опубликованы результаты независимого тестирования трех iPhone 4, проведенное Consumer Reports, которые показали, что у смартфона есть проблемы с приемом сотового сигнала из-за ошибок в конструкции антенны. Публикация спровоцировала громкий скандал, вынудивший Apple выпустить экстренное обновление ПО для iPhone 4, а также запустить специальную программу, в рамках которой покупатели смартфона, испытывавшие проблемы со связью, могли получить бесплатно специальный чехол, устраняющий недостаток. В этом году сотрудники Consumer Reports провели тест нового iPhone 4S и не нашли серьезных недостатков, рекомендовав смартфон к покупке.
"Новейший смартфон от Apple отлично показал себя в наших тестах. И хотя его корпус и конструкция антенны очень похожи на конструкцию предыдущей модели, никаких проблем с приемом сигнала в ходе наших тестов обнаружено не было", - сообщается в тексте статьи на сайте издания.
Опыты Consumer Reports проводились в специальной камере, непроницаемой для радиоволн, в которой был установлен передатчик, эмулирующий базовую станцию сотового оператора. В 2010 году эксперты журнала выяснили, что прикосновение к левой нижней части корпуса iPhone 4 действительно вызывает сильную потерю сигнала. В зонах с неуверенным приемом это может привести к полному разрыву соединения. Контрольные замеры с участием iPhone 3GS и Palm Pre не выявили подобных проблем у этих телефонов. В таком же тесте с iPhone 4S, проведенном в этом году, смартфон не продемонстрировал никаких ухудшений в приеме сигнала.
Журнал Consumer Reports издает американская некоммерческая организация Consumers Union. Издание публикует обзоры различных товаров и услуг. Журнал не размещает коммерческую рекламу и не принимает бесплатные образцы продуктов от производителей - это сделано, чтобы сохранить максимальную беспристрастность и независимость оценок, передает РИА Новости.