Фактически, Microsoft, Yahoo и AOL объединяют свои рекламные ресурсы Microsoft Media Network, Yahoo Network Plus и Advertising.com, позволяя клиентам размещать объявления сразу на всех площадках. Как говорится в пресс-релизе, соглашение позволит увеличить спрос на размещение рекламы.
Партнерство трех компаний будет действовать только на территории США, однако Yahoo и AOL планируют объединить рекламные площадки и в Канаде.
Несмотря на заключение партнерского соглашения, компании смогут самостоятельно принимать решения, контролировать свои рекламные площадки и продавать рекламу. При этом партнерство является открытым и к нему могут присоединиться другие компании.
Как сообщают СМИ, партнерство направлено на противостояние компании Google и социальной сети Facebook, которые все активнее увеличивают свои доли на рынке интернет-рекламы.
По прогнозам аналитической компании eMarketer, социальная сеть Facebook в 2011 году заработает на рекламе в США порядка 2 миллиардов долларов, а Google – 1,15 миллиарда долларов, пишет TechCrunch. Прогнозируемые суммарные доходы от рекламы компаний Microsoft, Yahoo и AOL в этом году составят 2,72 миллиарда долларов.
При этом eMarketer прогнозирует рост долей Google и Facebook на рынке интернет-рекламы США до 12,3% и 19,5% в 2012 году, соответственно, по сравнению с 9,3% и 16,3% в 2011 году. По мнению аналитиков eMarketer, доли Microsoft, Yahoo и AOL на этом рынке будут снижаться, передает РИА Новости.