Аудитория участников встречи составляет порядка шести миллионов человек. Ниже следуют данные организаторов встречи об участниках встречи:
1. Аудитория Медведева:
Личный аккаунт в Twitter - 650 тысяч подписчиков
Личный аккаунт в Facebook - 300 тысяч подписчиков
Личный аккаунт Вконтакте - 880 тысяч подписчиков
Блог в "Живом журнале" - 18 тысяч читателей
Группа "Медведев - наш президент" Вконтакте - 55 тысяч участников
Итого: аудитория около 2 миллионов человек.
2. Аудитория наиболее известных блогеров-сторонников Медведева:
Евгений Козлов – 94 тысяч подписчиков в Twitter
Лера Кудрявцева – 125 тысяч подписчиков в Twitter
Тина Канделаки – 167 тысяч подписчиков в Twitter, 20 тысяч читателей в "Живом журнале"
Алексей Филонов – 51 тысяча подписчиков в Twitter
Сергей Минаев – 31 тысяч подписчиков в Twitter, 20 тысяч читателей в "Живом журнале"
Проект "Спасибо, Ева!" - 131 тысяча подписчиков на YouTube
Блогер Fritzmorgen – 20 тысяч читателей в "Живом журнале"
Блогер Дмитрий Терновский – 8 тысяч читателей в "Живом журнале"
Рома Желудь – 37 тысяч подписчиков на YouTube
Артем Колесников – 20 тысяч подписчиков в Twitter
Совокупная постоянная аудитория вышеперечисленных блогеров и проектов: более 600 тысяч человек.
Примерное количество участников встречи с Медведевы – 200 человек. Совокупная аудитория блогеров более - 4 миллионов человек, передает РИА Новости.