"Офферы для нас - дополнительный способ привлечения интересной для рекламодателей аудитории. Существенную часть пользователей игровых приложений "ВКонтакте" составляют офисные работники - то есть платежеспособная аудитория", - отмечает заместитель генерального директора компании Илья Перекопский.
Рекламодатели могут самостоятельно выбрать, за что пользователям будут начисляться голоса "ВКонтакте". Например, пользователи смогут получить виртуальную валюту в соцсети за регистрацию на промо-сайте, прохождение теста, выполнение игрового задания, загрузку и установку демо-версии продукта.
Кроме того, рекламодатели могут проводить и офлайн-акции, за которые пользователям будут начисляться голоса социальной сети. Участники "ВКонтакте" смогут получить виртуальную валюту ресурса за покупку какого-либо продукта по акции или за промо-коды.
По словам представителей ресурса, администрация предприняла меры против накруток со стороны пользователей. Участие в кампаниях рекламодателей будет проверяться по IP-адресам.
Новую систему уже протестировали компании "МегаФон", Duracel и Groupon.
"ВКонтакте" является крупнейшей социальной сетью в рунете. На страницах ресурса зарегистрировано более 100 миллионов аккаунтов, ежедневная аудитория проекта - 28 миллионов пользователей, передает РИА Новости.