Помимо РИА Новости, в тройку финалистов в этой номинации вошли портал Arendator.Ru и "РБК-Недвижимость".
В свою очередь печатным изданием года стало приложение к газете "Коммерсант" "Коммерсант-Дом", а журналистом года – эксперт радиостанции Business FM Валерия Мозганова.
В номинации "Надежда российской журналистики" победил старший корреспондент газеты "Коммерсант" Антон Белых.
Лауреатами индивидуальных номинаций JOY REPA стали главный редактор "ГдеЭтотДом.РУ" Денис Тыкулов ("Про жилую недвижимость"), редактор отдела экономики журнала "Компания" ("Про загородную недвижимость"), шеф-редактор журнала "Российский строительный комплекс" Руслан Дзкуя ("Про коммерческую недвижимость"), обозреватель "Коммерсант-Дом" Наталия Павлова-Каткова" ("Про зарубежную недвижимость").
Автором лучшего материала про архитектуру, историю и градостроительство признали Валерию Семенову (журнал "Собственник"), про финансы и недвижимость – Елену Кудымову (журнал "РБК"), про девелопмент – Анатолия Салунова (Fivedays.Ru), а автором лучшего блога – Юрия Кочеткова ("Квадратный метр").
Премию за лучший фоторепортаж года получил портал Mainpeople ("Открытие недели Италии на "Красном октябре"), а за лучшее видео – Infox.Ru ("Современные города неэффективны").
В номинации "Пиарщик года" победила PR-директор компании Penny Lane Realty Елена Кудымова.
По словам руководителя премии JOY REPA Доната Москалева, всего на участие в премии было подано 140 заявок.
"География участия – Москва, Московская область, Сочи, Челябинск, Омск и другие города. Победители JOY REPA выбирались в два этапа – сначала прошло голосование членов ассоциации REPA на сайте премии, в котором приняло участие около 150 человек, а окончательный выбор среди тройки финалистов делало уже жюри", – отметил он.
Некоммерческая ассоциация REPA было организована в 2005 году с целью способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, а также журналистов. Сегодня ассоциация объединяет более 600 специалистов, работающих в сфере маркетинга недвижимости не только в Москве, но и в других городах России и за рубежом, передает РИА Новости.