Рейтинг@Mail.ru
Amazon Kindle Fire стал вторым по популярности планшетом после iPad – опрос - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Amazon Kindle Fire стал вторым по популярности планшетом после iPad – опрос

Читать Прайм в
Max Дзен Telegram

Хотя планшет от Apple продолжает удерживать лидерство на рынке планшетов – 65% из более чем 3 тысяч опрошенных ответили, что планируют купить iPad в ближайшее время, уверенно набирает популярность и Kindle Fire. Свое предпочтение данному устройству отдали 22% респондентов. При этом желание приобрести планшет Samsung Galaxy Tab, который присутствует на рынке уже больше года, выразили только 4% респондентов. Планшеты от других производителей (Motorola, RIM, Dell, HTC, HP и Toshiba) не смогли набрать и 1%, сообщают исследователи.

По мнению аналитиков ChangeWave, Kindle Fire стал первым устройством на рынке, которое смогло добиться успеха, хоть сколько-нибудь сравнимого с успехом Apple. При этом, утверждают специалисты, Kindle Fire вряд ли сильно повлияет на уровень продаж iPad – скорее, появление нового игрока "почувствуют" другие компании.

Amazon продает Kindle Fire по крайне низкой для подобного устройства цене в 200 долларов. По неофициальным данным, цена - на несколько долларов ниже себестоимости устройства, но Amazon имеет возможность продавать Fire себе в убыток, поскольку может покрыть расходы и заработать на продаже контента через собственный интернет-магазин. Ни один из других игроков рынка планшетов – за исключением Apple – не имеет столь развитой платформы для продажи контента и, как следствие, не может опустить цену на свои планшеты ниже определенного порога.

В функциональном плане Kindle Fire гораздо менее продвинут, чем iPad, а также имеет значительно меньшее количество доступных приложений. По мнению аналитиков, эти различия делают маловероятным серьезный удар по планшетному бизнесу Apple со стороны Amazon.

Однако, как сообщает сайт Cnet, в распоряжении которого оказалась полная версия результатов опроса ChangeWave, около четверти из тех, кто сообщил, что уже оформил предзаказ на Kindle Fire или собирается это сделать в ближайшее время, раньше планировали купить iPad. Появление менее дорогого устройства от Amazon изменило их планы.

В ходе другого исследования аналитической компании RBC Capital Markets, проводившегося ранее, выяснилось, что примерно 25% из тех, кто планирует купить Kindle Fire, сообщили, что свой выбор они сделали, выбирая между Kindle Fire и iPad – то есть, теоретически, с выходом Kindle Fire планшет Apple iPad все же потерял часть потенциальных клиентов.

По прогнозам аналитиков, в текущем квартале Apple удастся реализовать 12 – 13 миллионов iPad, в то время как Amazon прочат не более 5 миллионов проданных устройств. Однако уже в следующем году ситуация может измениться не в пользу Apple, считают некоторые эксперты.

Apple остается лидером на рынке планшетов. По данным аналитической компании Strategy Analytics по итогам третьего квартала, на ee долю пришлось 66,6% (около 11 миллионов устройств) рынка планшетов. Год компания закончит, сохранив лидерство, не сомневаются аналитики.

Amazon является одной из крупнейших в мире интернет-компаний с капитализацией более 103 миллиардов долларов. По данным аналитиков IDC, доля ритейлера на мировом рынке устройств для чтения электронных текстов составляла 51,7% во втором квартале 2011 года, передает РИА Новости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала