Рейтинг@Mail.ru
«М.Видео» - лидер по продажам телевизоров в России - 11.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«М.Видео» - лидер по продажам телевизоров в России

Читать Прайм в
Дзен Telegram

До конца года компания планирует реализовать более 1,4 млн плоскопанельных телевизоров, в число которых войдут плазменные панели, жидкокристаллические телевизоры (ЖК), ЖК сLED-подсветкой (LED-TV).

В «М.Видео» представлены телевизоры всех ценовых категорий: от эконом до премиальных линеек, и в 2011 году наибольший рост спроса в процентном отношении наблюдался в верхнем ценовом сегменте стоимостью от 30 тыс. рублей. Это во многом связано с повышенным спросом на наиболее популярные технологии – 3D и смарт-ТВ – доля которых в ассортименте сети уже достигла 30%, а в выручке от продажи всех телевизоров она составила по результатам за ноябрь - 40%, что значительно выше среднерыночных показателей.

Эксперты компании ожидают, что тенденции развития рынка ТВ в 2012 году будут сосредоточены вокруг развития дизайна телевизоров, увеличения их диагонали, количества и качества контента для смарт-ТВ. Спросу на телевизоры больших диагоналей будут способствовать и предстоящие масштабные спортивные мероприятия: Евро-2012, Летняя Олимпиада в Лондоне и тп.

«Наша сеть уже несколько лет твёрдо занимает позицию крупнейшего продавца телевизоров не только среди сетей электроники, но и в целом по рынку. Каждый пятый российский телевизор покупается в «М.Видео». Это связано с нашей ценовой политикой, ориентированной на потребителя, и подходом к организации ассортимента – именно у нас появляются самые значимые новинки в сегменте ТВ», - отмечаетОлег Муравьёв, руководитель департамента «Аудио-Видеотехника» «М.Видео».

Сеть «М.Видео» не только первой представляет самые современные технологии, но и выводит из оборота устаревшие и вредные для окружающей среды продукты. В рамках экологических инициатив в 2009 году компания отказалась от продажи кинескопных моделей телевизоров (CRT) по причине высокого содержания ртути в приборах и повышенного энергопотребления, а в период проведения акции «Меняй старое на новое» предоставляла скидку при обмене старых моделей телевизоров на покупку более современных энергосберегающих моделей.

С уважением,

Антон Пантелеев,

Менеджер по связям с общественностью

Компания «М.Видео»

anton.panteleev@mvideo.ru

+7 495 644 28 48 доб.: 7386

+7 905 510 35 76

Официальный микроблог

http://twitter.com/mvideo_ru

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала